Сайт для студии дизайна интерьеров в Дубае

Наша задача на проект: создать легкий, удобный и понятный для пользователей сайт

Обзор:

Компания-заказчик только недавно начала развивать данный бизнес — около полу года тому назад. По этому, компания  никак не была представлена в интернете и раньше не имела собственного сайта. Портфолио заказчика представляло собой обычный архив фотографий выполненных объектов. Эти фотографии не были структурированы и обработаны.

Гипотезы по решению задачи проекта:

  1. Для того, чтобы показать профессионализм и высокое качество выполняемых нашим клиентом работ, было принято решение создать сайт-портфолио, т.н. landing page.
  2. Чтобы портфолио заказчика имело структурированный вид и легкую навигацию было необходимо просмотреть, отобрать и отретушировать фотографии объектов и отсортировать по типу проектов: архитектура, интерьеры и ландшафтный дизайн.

Что мы сделали:

  1. Для того, чтобы пользователь перешедший сайт сразу понимал чем занимается эта компания, на главном экране сайта мы разместили фото дизайнерского интерьера и показали главную надпись: Interior dealing in Dubai, UAE.
  2. Для тех пользователей, кто пришел на сайт чтобы сразу узнать цены — на главном экране мы разместили форму связи, в которой пользователь может оставить свой номер телефона или email и ему в течение минуты вышлют прайс на почту или whats app
Screenshot-at-нояб.-08-11-08-49-1024x562 3.Для удобства пользователей, все работы в портфолио были разделены по типу проекта на архитектурные, интерьерные и ландшафтные. Пользователь может воспользоваться фильтром и отобразить только интересующие его работы. Screenshot-at-нояб.-08-11-17-10-1024x562 4.В ходе брифинга с заказчиком, мы выяснили что целевую аудиторию можно условно разделить на две категории — на владельцев жилья (апартаменты, виллы) и на владельцев коммерческой недвижимости (рестораны, кафе, офисы и тп). Для того, чтобы пользователь сразу мог себя идентифицировать на сайте и понять что компания, на сайт которой он пришел может выполнить дизайн именно его помещения — мы разместили блок с этой информацией. Screenshot-at-нояб.-08-11-17-59-1024x5625. Для того, чтобы показать портфолио компании более наглядно — из видео нарезок клиента мы создали видео презентацию выполненных проектов и разместили её на сайте.

 

6. Для того, чтобы посетителю сайта было легче совершить шаг на встречу к заказу, мы разместили на сайте блок, в котором показываем схему совершения сделки и предлагаем провести бесплатную консультацию. В схеме показываем что точную проекта можно узнать заказав бесплатный расчет сметы.

Screenshot-at-нояб.-08-11-25-58-1024x562

7. Каждый заказчик боится ошибиться с выбором подрядчика на выполнение каких либо работ. Для того чтобы развеять сомнения у посетителей сайта мы выделили и показали 6 ключевых преимуществ компании:
  • работа в рамках сметы без превышений
  • внимательность к деталям в работе
  • творческая работа вместе с заказчиком
  • нестандартные, смелые решения
  • безграничные возможности компании
  • разработка дизайна с учетом эргономики и функциональности помещений

Screenshot-at-нояб.-08-11-52-47-1024x484

8. Показываем дополнительные, неочевидные выгоды работы именно с компанией нашего клиента:

  • — бесплатные анализ объекта перед началом работ
  • — неограниченные консультации в процессе работы
  • — создание фотореалистичных визуализаций помещений
  • — авторский надзор за воплощением дизайна в ремонте

И тут же предлагаем посетителю записаться на бесплатные анализ скрытых возможностей его помещения.

Screenshot-at-нояб.-08-11-56-20-1024x463

9. Для того, чтобы клиентами нашего заказчика могли стать люди с разным доходом и бюджетом на дизайн, мы разработали три тарифных пакета услуг:

  • — стандарт — минимально необходимый набор визуализаций и документов для дизайна любого помещения
  • — премиум —  расширенный пакет услуг, более приемлемый для клиента по опциям
  • — ВИП — самый полный пакет документации и визуализаций, который удовлетворит даже самого требовательного заказчика.

Screenshot-at-нояб.-08-11-58-12-1024x562

10. Две языковые версии сайта — русская и английская. Так как у заказчика клиенты бывают как русско- так и англо — говорящие — было создано две языковые версии сайта с удобным переключением между версиями.

Screenshot-at-нояб.-08-12-09-03-1024x71

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Нам удалось реализовать все пожелания заказчика по дизайну и функциональности сайта. После запуска сайта — наш заказчик получил новые обращения от потенциальных клиентов и существенно расширил клиентскую базу. Заказчик получил новый эффективный бизнес-инструмент.

На этом работа с заказчиком не остановилась. Сейчас для компании FreedLand мы создаем фанстраницу в Facebook и раскручиваем аккаунт в Instagram.

 

 

ХОТИТЕ СЕБЕ САЙТ НАПОДОБИЕ ЭТОГО?

заполните форму сейчас и наш специалист свяжется с Вами, чтобы обсудить проект