Создаём продающие интернет магазины

Оставляйте заявку и
мы свяжемся
чтобы уточнить
детали

arrow

Хотите увидеть как будет выглядеть ваш магазин перед тем, как его заказать?

Получите прототип и макет дизайна всего за 20$

Макет это демо-версия будущего сайта. Вы сможете уже с первых шагов определить, что получится в результате разработки макета и как это будет выглядеть. Заказ прототипа ни к чему не обязывает - дальнейшие разработки Вы сможете заказать у нас или у других подрядчиков.

Примеры макетов

Примеры созданных нами интернет магазинов

Заполните бриф-анкету, чтобы узнать полную стоимость вашего сайта

Напишите свою почту и нажмите кнопку "Скачать Бриф". Анкета прийдет Вам на почту моментально. Заполните бриф и отправьте нам обратно. Мы просчитаем точную стоимость сайта для Вас.

Сохраняем до 98% ваших нервных клеток в ходе разработки интернет магазина =)

Online система контроля

Вы всегда будете знать, на каком этапе находится Ваш проект. Project-менеджер ведет детальный план работы над проектом, а все возникающие изменения и пожелания моментально отражаются в онлайн системе.

Человеческие взаимоотношения

Мы заметили, что наши клиенты часто боятся показать, что они что-то не понимают или в чем-то не разбираются. НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ! Наши менеджеры всегда рады ответить на все интересующие Вас вопросы.

Понимание и поддержка

С нами всегда можно договориться практически обо всем! Мы любим адекватных людей и стараемся работать только с такими клиентами. А если Вам кажется что Вы всегда правы - лучше обратитесь в другую студию.

Хотите знать как будет выглядеть административная панель сайта?

Получите доступ в демо-кабинет уже сейчас.

Почему наши интернет магазины привлекают постоянных покупателей?

UX дизайн

Аналитика поведенчиских метрик позволяет маркетологу опираться на Пользовательский опыт (UX). Это повышает вовлеченность посетителей.

Юзабилити

Проектируя сайт по правилам юзабилити мы, так же, максимально сокращаем время загрузки страницы. Это сокращает "отказы".

Гештальт психология

Благодаря применению гештальт - психологии гармоничный дизайн способствует вовлечению пользователя и мотивирует покупать.

Экономия ресурсов

С нами Вы экономите своё время и деньги. Вам не нужно искать хостинг и домен. Всё это и 30-ти дневная поддержка достаются Вам в подарок.

Фокус

Проявляя такое маниакальное внимание к мелочам, мы добиваемся скорого возврата инвестиций. Это позволяет сфокусировать еще больше средств на Ваших рекламных кампаниях.

Тест

ТЕСТИРУЕМ сайт на всех видах устройств, максимально точная адаптация страницы позволит каждому посетителю увидеть именно то, что нужно.

Готовы к продажам в интернете через 45 дней?

Вот путь, который нам стоит пройти вмете

1Погружение

Бриф на 120 вопросов. Изучаем продукт, проводим маркетинговое исследование, планируем и ставим дедлайн.

Прототипирование2

Разрабатываем ТЗ, проектируем интерфейс, создаём архитектуру.

3Дизайн

Утверждаем дизайн с вами, подбираем изображения, подбираем цвета и общую концепцию.

Вёрстка4

Программируем, верстаем дизайн-макет, устанавливаем CMS

5Запуск

Запускаем сайт, утверждаем работу с вами, устраняем ошибки, ТЕСТИРУЕМ.

Продвижение6

Разрабатываем стратегию, настраиваем инструменты, анализируем трафик и повышаем показатели
brochure

PDF Пошаговый Алгоритм Создания Маркетинговой Упаковки Сайта

Введите вашу почту и нажмите кнопку "Скачать!". Документ моментально прийдет Вам на email. Если нет - проверьте папку СПАМ (мало ли).

Важные особенности юзабилити при оформлении интернет магазина

Наличие выделенного каталога

Встречается, что каталог продукции — никак не выделено на сайте. Есть только общее Меню в шапке. Для посетителя важна наглядность каталога групп товаров - это позволяет понять ему, что можно найти на сайте

Навигация и "хлебные крошки"

Важно, чтобы пользователь мог найти ориентиры с любой страницы сайта. Для этого мы выделяем цветом раздел, где в данный момент находится посетитель и всегда включаем функционал "хлебных крошек" - отображение пути, который прошел посетитель от Главной страницы.

Сортировка товаров

Самые используемые виды сортировок - По цене, По популярности, По алфавиту, По наличию. Это позволит посетителю найти , как можно скорее именно тот товар, который ему нужен. А удобство магазина - это немаловажный фактор для постоянных клиентов.

Спецпредложения, акции

Блоки справа и слева отлично подойдут под Спецпредложения. На них, также, можно показывать Самый популярный товар, Самый желанный товар (который чаще всего попадает в список желаний) или партнёрские программы для оптовых клиентов.

Видимость кнопки "В корзину"

Встречается, что кнопка "В корзину" не заметна, пока посетитель не наведет курсор на товар. Но такой интерфейст чреват тем, что посетитель вообще покинет страницу без каких либо взаимодействий с товаром.

Статус добавленого товара

После того, как товар добавлен в Корзину, важно показать посетителю, что товар добавлен. Можно сделать это путём изменения статуса кнопки "В корзину", как реализовано в данном примере.

Смысловой слайдер

Некоторые магазины используют слайдеры только для размещения красивой картинки продукта, что в корне не верно. На слайдере должна распологаться полезная и выгодная для полсетителя информация.

Информативная карточка

Карточка товара должна содержать максимум полезной информации и обязательно на разных вкладках, чтобы не грузить посетителя лишней для него информацией. Кому-то важно увидить отзывы, а не характеристики и наоборот.

Покупка в "Один клик"

Возможжность быстрой покупки "В один клик" повышает количество покупок в магазине. Есть пользователи, которым не хочется заполнять поля доставки, ФИО вручную - для таких людей предусмотрена быстрая покупка и звонок от менеджера.

Информация о оплате и доставке

Детальное описание условий оплаты и доставки вызывает больше доверия со стороны посетителя. Позволяет ему оценить удобство заказа и сроки получения покупки, что несомненно положительно сказывается на продажах.

Фильтры

Если товаров много, обязательно нужно использовать фильтры. Это позволит сократить время поиска нужного товара, офильтровать не интересные варианты и повысить конверсию вашего интернет магазина.

Встречается, что каталог продукции — никак не выделено на сайте. Есть только общее Меню в шапке. Для посетителя важна наглядность каталога групп товаров - это позволяет понять ему, что можно найти на сайте

Важно, чтобы пользователь мог найти ориентиры с любой страницы сайта. Для этого мы выделяем цветом раздел, где в данный момент находится посетитель и всегда включаем функционал "хлебных крошек" - отображение пути, который прошел посетитель от Главной страницы.

Самые используемые виды сортировок - По цене, По популярности, По алфавиту, По наличию. Это позволит посетителю найти , как можно скорее именно тот товар, который ему нужен. А удобство магазина - это немаловажный фактор для постоянных клиентов.

Блоки справа и слева отлично подойдут под Спецпредложения. На них, также, можно показывать Самый популярный товар, Самый желанный товар (который чаще всего попадает в список желаний) или партнёрские программы для оптовых клиентов.

Встречается, что кнопка "В корзину" не заметна, пока посетитель не наведет курсор на товар. Но такой интерфейст чреват тем, что посетитель вообще покинет страницу без каких либо взаимодействий с товаром.

После того, как товар добавлен в Корзину, важно показать посетителю, что товар добавлен. Можно сделать это путём изменения статуса кнопки "В корзину", как реализовано в данном примере.

Некоторые магазины используют слайдеры только для размещения красивой картинки продукта, что в корне не верно. На слайдере должна распологаться полезная и выгодная для полсетителя информация.

Карточка товара должна содержать максимум полезной информации и обязательно на разных вкладках, чтобы не грузить посетителя лишней для него информацией. Кому-то важно увидить отзывы, а не характеристики и наоборот.

Возможжность быстрой покупки "В один клик" повышает количество покупок в магазине. Есть пользователи, которым не хочется заполнять поля доставки, ФИО вручную - для таких людей предусмотрена быстрая покупка и звонок от менеджера.

Детальное описание условий оплаты и доставки вызывает больше доверия со стороны посетителя. Позволяет ему оценить удобство заказа и сроки получения покупки, что несомненно положительно сказывается на продажах.

Если товаров много, обязательно нужно использовать фильтры. Это позволит сократить время поиска нужного товара, офильтровать не интересные варианты и повысить конверсию вашего интернет магазина.

Всё ещё сомневаетесь, что работать с нами лучшее решение?

Закажите обратный звонок нашего специалиста, задайте ему все свои вопросы и окончательно убедитесь в этом.

В ваш проект вложат душу

Вадим,
дизайнер

Владислав,
проект-менеджер

Андрей,
бизнес аналитик

Владос,
маркетолог

Паша,
программист

... под его пристальным присмотром...

Руководитель, Кравчук Вадим

...в месте, полном вдохновения и энергетики...

г. Киев, ул. Симона Петлюры 5, эт.4

Дружная и сплочёная команда агенства Карандаш!

Отзывы

Все отзывы

"ЭТО ВСЕ ОЧЕНЬ ДОРОГО!" - наверное думаете Вы

Получите моментально прайс на почту и убедитесь, что у нас одно из лучших предложений на рынке!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Loading...
Жмите сюда, чтобы узнать СЛАБЫЕ МЕСТА своего сайта и рекламы