МЕНЮ
Заполните форму и жмите кнопку "Отправить"!
Мы свяжемся очень быстро!

Скрипты продаж.
Как они могут помочь в бизнесе

Что такое скрипты продаж?

Скрипты - это заранее заготовленный план, по которому развивается ваше общение с клиентом. В результате которого человек принимает ваше предложение.

Главная цель — подсказать клиенту решение проблемы, а не просто впарить товар или услугу.
Основные преимущества рекламы в социальных сетях:

  • Возможность рекламировать товар без наличия сайта — это удобно для малого бизнеса. Можно создать страницу вашей компании в социальных сетях, с описанием товаров или услуг, и приводить клиентов именно на неё.

  • Гибкие настройки: можно выбрать различные целевые группы по широкому перечню параметров (возраст, пол, образование, интересы, локация).

  • Возможность работать с каждой группой пользователей отдельно, создавать разные объявления для разной аудитории.

  • Реклама на конкурентов.Вы можете настраивать рекламу на паблики и группы конкурентов.

  • Ежедневный анализ, отслеживание эффективности и возможность оптимизировать стратегию

Виды таргетинговой рекламы

Какой вид объявления подойдет именно вам, зависит от целей вашей рекламной кампании.

1. Публичная страница

Рекламируя публичную страницу ваша цель — охватить новую аудиторию, привлечь «лайки» на свою публичную страницу и рассказать о своей компании или её продукции тем, кто ещё не знаком с вами.

2. Привлечение трафика на сторонние ресурсы

Вы можете привлекать трафик с социальной сети на ваш интернет-ресурс. Если цель вашей рекламной кампании — увеличить количество посетителей сайта, то выбирайте данный тип объявления.


3. Продвижение постов

Цель — привлечь внимание аудитории к интересным и полезным материалам, которые вы размещаете на страницах своего аккаунта.

Подойдёт в двух случаях:

  • Во-первых, как имиджевая реклама. Если вы хотите увеличить количество лайков и перепостов своего материала.

  • Во-вторых, в качестве привлечения внимания к новинкам продукции, новостям компании или новым услугам. Ведь именно об этом мы чаще всего сообщаем в наших постах.

Подобные посты наибольший интерес вызовут у лояльной аудитории. Поэтому, имеет смысл воспользоваться данным типом объявления. И не забудьте выставить таргетинг на аудиторию, которая ранее «лайкала» страницу Вашей компании.

Прежде чем запускать таргетинг, обязательно проведите анализ своей страници, постов, присутствия и активности вашей аудитории в данной сети.

И помните, что продажи через социальные сети — это наиболее актуальная тема на сегодня и всё, что с этим связано будет развиваться, так что не бойтесь вкладывать в них свои силы и деньги.
02 ОКТЯБРЯ / 2018
Будем очень благодарны Вам если Вы поделитесь этим материалом со своими друзьями . =) Выберите свою соц сеть:
Вам нравится данная статья?

Интересно? Давайте обсудим Ваш проект:
Отправляйте заявку
Made on
Tilda