МЕНЮ
Заполните форму и жмите кнопку "Отправить"!
Мы свяжемся очень быстро!

С чего начать работу по увеличению продаж в вашем бизнесе?

У большинства компаний подход к продажам хаотичный, иногда бессмысленный или интуитивный. Из серии-все делаем, а что увеличивает продажи- непонятно.
Начните с того, где больше всего отстаете, что не нравится и где"боль".
Вам не хватает клиентов- подумайте над трафиком, мало покупают- обратите внимание на стимулирование продаж. Считаете,что небольшая сумма покупки- увеличьте число покупок, средний чек. Все гениальное просто!
В основе всего лежит замер показателей, а не ваши ощущения. Нужно замерять и оцифровывать все данные. Входящие звонки,исходящие, количество заказов, сколько денег ушло на рекламу, стоимость привлечения одного лида и т.д.

Вот несколько способов влияния

  1. UPSELL- увеличение среднего чека. Предложите покупателю в момент покупки дополнительный товар/ услугу.

  2. Магнит сверху- предложите покупателю дотянуть до нужной вам суммы и получить бонус. Те сейчас купили на 800, купите еще на 200 и получите в подарок косметичку.

  3. Специальные акции, купоны на скидку, бонусы.

  4. Бесплатная доставка-отличный способ увеличить к себе лояльность и желание заказывать именно у вас.

Увеличение конверсии

1.Ведение клиентской базы,утепление, ненавязчивые рассылки,поздравления+ подарки.

2. Знакомство с клиентом. Это очень важно как вы себя позиционируете, какое первое впечатление произведете.

3. Скорость ответа на запрос клиента - это ваш сервис. Ваша способность быстро решить и ответить на вопросы. Помните про OMNI-Channel. Задействуйте все мессенджеры, чтобы любой клиент мог выбрать для себя подходящий.

4. Тайный покупатель. Да,да, этот метод все также работает. Отличный способ выявить недостатки или же похвалить ваших сотрудников за пройденный мини экзамен)

5. Спросите у ваших несостоявшихся клиентов почему они не купили? Или же так- ЧТО НУЖНО,ЧТОБЫ ВЫ КУПИЛИ У НАС?


Увеличение транзакций

  1. Разбудите спящего клиента. Напишите,позвоните,напомните о себе старым клиентам, которые давно у вас ничего не покупали.

  2. Звонок клиенту после покупки. Это все относится к сервису. Поинтересуйтесь, доволен ли качеством продукта и обслуживанием

  3. Превосходите ожидания- бонус,подарок ПОСЛЕ покупки. Удивляйте ваших клиентов, делайте так,чтобы они захотели возвращаться к вас снова и снова и делиться информацией про вас с друзьями. Понимаете?

  4. Привязывайте к себе клиента. Накопительные, бонусные карты, смс рассылка.

Мы надеемся эти советы Вам помогут.
Желаем вам активного роста продаж и постоянного развития.


Будь с "Карандашом", будь актуальным.
18 СЕНТЯБРЯ / 2018
Будем очень благодарны Вам если Вы поделитесь этим материалом со своими друзьями . =) Выберите свою соц сеть:
Вам нравится данная статья?

Интересно? Давайте обсудим Ваш проект:
Отправляйте заявку
Made on
Tilda