МЕНЮ
Заполните форму и жмите кнопку "Отправить"!
Мы свяжемся очень быстро!

Работа с целевой аудиторией - путь к успеху

С чего начинается бизнес? Один из самых основных аспектов - это понимание, что для успеха вам нужно знать свою целевую аудиторию, которой этот бизнес или продукт будет необходим.

Целевая аудитория — это группа людей, для которых производятся те или иные продукты, предоставляются те или иные услуги.

Правильно определенная целевая аудитория позволяет быстрее наладить диалог с клиентами и запустить процесс продаж.
Зачем определять целевую аудиторию

Понимание того, что представляет собой ваша целевая аудитория, помогает вам поднимать актуальные для них вопросы, воздействовать на их «болевые» точки, предлагать лучшие решения их проблем.

Определение целевой аудитории поможет вам в:

– эффективном продвижении товаров или услуг;
– экономии средств на продвижение;
– проведении эффективной рекламы;
– получению заметного преимущества перед конкурентами;
– значительному увеличению прибыли.


Как определить целевую аудиторию

Определить, какой контент интересен аудитории, можно несколькими способами:

1. Анализ контента конкурентов.
Посмотрите, какой контент у наиболее успешных конкурентов и какую он вызывает реакцию (количество комментариев, просмотров, расшариваний, лайков). Ваши конкуренты, возможно, уже сделали анализ рынка. Если они ориентированы на ту же аудиторию, что и вы, смотрите и учитесь тому, как они пишут и где рекламируются. Если они этого не делают, ищите способы, как вы можете отличатся от них.

2. Эксперименты. Контент-маркетинг — это всегда поиск оптимальных решений.
Используйте разный контент и оцените реакцию аудитории. Назначьте метрики эффективности (например, количество переходов или лидов со статьи, поста или видео) — так вы сможете выбрать самые выгодные форматы.

3.Изучить взаимодействие с вашим брендом
Вы можете использовать программное обеспечение которым вы мониторьте социальные сети, и подключите Google Analytics, чтобы изучить поведение пользователей на вашем сайте. Оцените, как ваша аудитория взаимодействуют с вашим брендом. У Вас есть комментарии в блоге и социальных сетях? Используйте их для более точного понимания желаний и интересов ваших клиентов.

4.Интервьюирование.
Специалисты для изучения каждой группы людей используют разнообразные критерии: пол, возраст, семейное положение, количество членов в семье, образование, место жительства, профессию, уровень дохода.

Получение информации о своих потенциальных клиентах, это только первый шаг в определении целевой аудитории. Немаловажен и психологический портрет.

Для правильного и наиболее точного составления психологического портрета специалистам необходимо найти ответы на целый ряд вопросов.

Например:
– Какие у него/неё хобби и увлечения?
– Какие СМИ он/она предпочитает?
– Какие цели ставит перед собой и к чему стремится?
– Какие у него/неё опасения и тревоги?
– Является он/она консерватором или предпочитает всё новое и прогрессивное?
– Какие развлечения предпочитает и как проводит свободное время?


Проанализировав свою целевую аудиторию, откорректировав свой продукт под их потребности, а также составив соответствующий маркетинговый план и рекламную компанию, вы сможете стать лидером в вашей отрасли и достичь небывалых высот в своём деле! Но помните, что определение своей ЦА это сложный процесс и возможен только методом проб и ошибок!

Желаем Вам найти свою целевую аудиторию!
Будь с "Карандашом", будь актуален.
27 СЕНТЯБРЯ / 2018
Будем очень благодарны Вам если Вы поделитесь этим материалом со своими друзьями . =) Выберите свою соц сеть:
Вам нравится данная статья?

Интересно? Давайте обсудим Ваш проект:
Отправляйте заявку
Made on
Tilda