Есть несколько основных целей вабинаров:
- Обучающие, направленные на проведение различных мероприятий обучающего значения, семинаров и курсов повышения квалификации при помощи дистанционного метода обучения.
- Разнообразные конференции (научные, деловые, общественные), с выступлением участников и последующим обсуждением
- Совещания и собрания сотрудников, работающих удаленно или в разных филиалах одной компании.
Как проходят вебинары?
Как правило, вебинары проходят таким образом: его участники получают от организаторов ссылку, на которую должны «кликнуть» в определенное время, подключившись к семинару. Слушая спикера, просматривая видео и слайды на экране монитора, участники могут задавать вопросы ведущему, получать ответы и выполнять задания. В целом вебинар — удобное средство для проведения интернет-конференций любого типа. Преимущества вебинара
1.Вебинары значительно экономят время. Участникам и спикеру не надо тратить время на дорогу, а даже если кто-то не успел подключиться к семинару, после он сможет воспользоваться записью. 2.Один из основных плюсов вебинара состоит в том, что слушатели активно вовлечены в процесс обучения, могут задавать вопросы, сразу же прояснить некоторые непонятные для них моменты.
3.В отличие от обычного семинара, слушатели по окончанию онлайн-семинара получают запись, которую можно просматривать еще раз и закрепить полученную информации.
4.Вебинар — это мощное средство не только для онлайн-тренингов, а и для решения маркетинговых задач. Например при запуске нового товара или ребрендинга компании вы может ответить на все вопросы клиентов, получить от них живой отклик, разъяснить интересующие их аспекты, провести онлайн-опрос.
5.Благодаря техническом возможностям, лекторами могут быть сразу несколько человек, которые находятся в разных уголках мира! Как вести бизнес через вебинары?
Вебинары — это отличное совмещение несовместимого — личных и массовых продаж «в одном флаконе».
На вебинаре слушатели вас видят и слышат вживую, почти как на личных продажах. При этом вы можете привести к себе на вебинар одновременно несколько тысяч человек. То есть вам не надо будет встречаться с ними отдельно.
Таким образом, конверсия продаж на вебинарах в среднем составляет внушительные 10-15% (это при массовых-то продажах). Конечно, чтобы получить такие показатели, надо уметь правильно продавать на вебинарах. Но в любом случае, вебинары — это очень мощный маркетинговый инструмент.
Более мирное применение вебинаров — это организация удаленного обучения. Сегодня все больше институтов внедряет в свои программы заочные курсы, где студент обучается и сдает экзамены через вебинары. Если же у вас есть определенные знания и навыки, то и вы тоже вполне можете открыть свою онлайн школу и обучать людей каким-нибудь полезным вещам.
Кроме того, вы можете зарабатывать на вебинарах и другими способами. Тут уже все зависит от ваших возможностей и потребностей. Надеемся, что вы почерпнули что-то полезное для себя.
Используйте вебинары для саморазвития или для своего бизнеса.
Будь с "Карандашом", будь актуален.