МЕНЮ
Заполните форму и жмите кнопку "Отправить"!
Мы свяжемся очень быстро!

4 психологических элемента продвижения вирусного контента

Качественный, релевантный поисковым запросам контент сделает популярным любой бренд или услугу. В условиях информационного шума пользователи перегружены информацией и хороший контент рискует рухнуть в бездну небытия. Маркетологи, которые делают ставку на «расшаривание» рекламной публикации в социальных сетях, задаются вопросом, что мотивирует пользователя сделать репост записи? Ответ лежит в области психологии.

Согласно психологии вирусности, чем эмоциональней контент, тем большим вирусным эффектом он обладает. Для того, чтобы расширить социальные связи пользователи охотно делятся публикациями, наполненными яркими эмоциями и переживаниями. Люди делают репосты экспансивного контента в результате процесса социальной трансмиссии – передачи накопленного опыта следующему поколению через обучение.

Интересный, удивительный и познавательный контент пользователи охотно будут репостить на свои страницы, исходя из мысли, что такие публикации делают умнее и привлекательнее их самих. В зависимости от типа социальной сети, вирусным становятся различные типы контента – короткие заметки, изображения, видеоролики или статьи. Наделить любой тип контента эффектом вируса легко, используя 4 психологических элемента.

Публичность

Рекламная публикация должна обладать запоминающимся логотипом, оригинальным дизайном оформления видеороликов и изображений. Фирменный стиль публикаций привлечет внимание большего количества людей.

Эмоции

Главная задача вирусного контента – вызвать у пользователя определенные эмоции. Чем сильнее эмоциональная составляющая информации, тем большая вероятность того, что пользователь поделится контентом. Восхищение, смех, удивление и умиление сделают публикацию более популярной.

Социальная валюта

Страничка в социальной сети характеризует человека и его увлечения. Пользователь будет делиться тем контентом, который сделает его в глазах друзей более умным, смешным и интересным. Люди будут говорить о вещах, которые придают им значимости. Секрет вирусности публикации заключается не в ее качестве, а в том, как она характеризует тех, кто ей поделится.

Практическая ценность

Пользователи социальных сетей охотнее делятся информацией, которая несет практическую ценность. Наибольшим вирусным эффектом обладают практические рекомендации, кулинарные рецепты, статьи тематики «сделай сам» и прочая полезная информация. Увеличить популярность продающей статьи легко добавлением в нее информации о скидках и блока полезных советов.

Люди делятся контентом в интернете по многим причинам. Одна категория людей старается привнести в жизнь друзей интересную и ценную информацию. Другая – для самовыражения, чтобы окружающие лучше понимали внутренний мир владельца странички. Третья категория стремится рассказать друзьям о брендах, в которые они верят. Учитывая психологические особенности интернет-пользователей, легко создать вирусную публикацию, которая будет передаваться от одного пользователя к другому.

Подписывайтесь на рассылку новых статей — смотрите вверх и чуть левее=)

Смотрите полезные видяшки на нашем канале на YouTube — Жми Сюда.

Также, можно дружить с нами на Facebook и Вконтакте.

25 СЕНТЯБРЯ / 2017

Интересно? Давайте обсудим Ваш проект:
Отправляйте заявку
Made on
Tilda