МЕНЮ
Заполните форму и жмите кнопку "Отправить"!
Мы свяжемся очень быстро!
Ложка дегтя в бочке с Landing Page.
Всем здарова. Большинство людей, которые интересуются интернет-маркетингом, уже привыкли, что посадочные страницы только хвалят. Стоит отметить, что хорошие лендинги действительно имеют отличные показатели конверсии трафика в заявки. Но не бывает ничего идеального. Так, и Landing Page имеют ряд негативных сторон. В этой статье мы рассмотрим основные недостатки лендингов, как маркетинговой технологии, для формирования объективного взгляда на этот спорный вопрос.
Начнем с того, что даже сама хорошая посадочная страница не может решать проблемы широкой целевой аудитории. Существует даже определенный закон среди веб сутдий по разработке landing page: одна страница — одна аудитория — одно действие. Соответственно, нужно найти одну личность и убедить ее выполнить необходимое действие.

Что такое личность в данном контексте? Это предполагаемый среднестатистический представитель целевой аудитории. К примеру, личность для веб студии может быть такой: «Владимир, начальник отдела маркетинга в небольшой типографии, 35 лет, был плохой опыт сотрудничества с веб студиями».



На картинке Заказчик выбирает веб студию


Предположим, что веб студия разработала отличную целевую страницу. В нашем идеальном мире она конвертирует 100% описанных Владимиров. Но мы не работаем в таких идеальных условиях, поэтому не сможем таргетировать трафик только на Владимиров. На страницу будут «приземляться» и Александры, и Елены и многие другие. Причем у каждого будут свои потребности, возражения и опыт. Одним оффером вы не сможете удовлетворить всех этих людей.

Представим идеальную ситуацию. Компания все-таки нашла способ привлекать только Владимиров на страницу. Но все равно, Владимиры будут разными. Один будет находиться в процессе поиска дополнительных клиентов, другой на этапе осознания проблемы с сайтом, третий будет выбирать из нескольких студий одну. Соответственно, к каждому нужно найти подход.
Кроме этого, лендинги имеют еще один недостаток — это очень ограниченный выбор поведения, который, как правило, сводится к тому, что пользователь или совершит конверсионное действие или покинет сайт. Это создает ощущение, что пользователем пытаются манипулировать против его воли. А для конверсии это плохо…
Как можно сгладить эти недостатки?

Полностью их побороть нельзя, но кое-что сделать можно.

1. Можно предусмотреть альтернативные целевые действия. Они помогут удержать ту аудиторию, которая не готова к сделке на данный момент. Это особенно актуально, если предлагаете дорогой товар или сложную услугу. Человеку нужно время для принятия решения, большинство людей не готовы сразу подать заявку. Как альтернативу можно предложить скачать полезный контент или подписаться на рассылку.

2. Альтернативные конверсионные действия для вторичной ЦА. Как правило, поиском веб студий занимаются люди, не принимающие решений. Можно предположить, что основной целевой аудиторией будут руководители компаний. А значит, ваш оффер должен донести до начальника менеджер (читай секретутка). Как альтернативу можно предложить менеджеру зарегистрировать себя и директора на семинар.

3. Социальные конверсионные действия. Если ваш бизнес предполагает реализацию чего-то необычного и интересного, то, скорее всего, людей, которым будет интересно предложение, будет больше, чем тех, кто сможет купить сразу. Но это не значит, что первую группу пользователей нельзя никак использовать. Предусмотрите возможность делиться информацией в социальных сетях, так вы привлечете еще больше трафика, причем бесплатно. Можно просто попросить нажать кнопку «Мне нравится», но лучше предложить небольшой бонус взамен. Например, демо-версию предложения или бесплатный урок.

Очень часто клиент мне задает вопрос: Я продаю например дома — что мне лучше подойдет сайт или лендинговая страница? Конечно блин сайт! А лендинги можно сделать для одной конкретной модели или акционного предложения. Такие вот дела. Спасибо за прочтение.

Подписывайтесь на рассылку новых статей — смотрите вверх и чуть левее=)

Смотрите полезные видяшки на нашем канале на YouTube — Жми Сюда.

Также, можно дружить с нами на Facebook и Вконтакте.


25 СЕНТЯБРЯ / 2017

Интересно? Давайте обсудим Ваш проект:
Отправляйте заявку
Made on
Tilda