МЕНЮ
Заполните форму и жмите кнопку "Отправить"!
Мы свяжемся очень быстро!

6 ошибок в продвижении Instagram

Если у вас в сообществах до сих пор мало лайков, репостов, комментариев и подписок, значит, вы допустили какую-то ошибку при SMM-продвижении. А может и не одну. Здесь главное – обнаружить проблему, а как с ней справиться

А теперь мы предлагаем вам рассмотреть топ основных ошибок, которые вам необходимо учитывать перед тем, как активно продвигать свою страничку.
1.Массовый взаимный фолловинг.
Еще относительно недавно этот способ был очень результативным, но на данным момент он уже отжил свое и к сожалению этот метод уже не работает. Два года назад года 30 процентов подписывалось взаимно, сейчас всего лишь 3-4 процента. Эффективность такого продвижения в Instagram уменьшилась почти в 10 раз. Более того, активное пользование масс фоловингом часто только снижает вашу активновость, так как администраторы могут наложить на вас, например, фильтр «shadow ban» (резкое снижение просмотров в Instagram). Если есть большое желание обратить на себя внимание с помощью массового фолловинга, то лучше обращайтесь к узкой аудитории по интересам.

2. Боты
Еще один метод раскрутки, который уже давно перестал работать. Аудитория привыкла, что большое количество подписчиков в Instagram – это накрутка. Преимущественно людей привлекает активность: лайки, репосты, комментарии, отзывы. Боты хоронят ваш аккаунт, так как искусственно добавленные подписчики не помогают продвигать вашу компанию. Администраторы опускают активность таких пабликов и живые люди видят ваши посты реже. Забудьте про ботов, хотя они и дешевые. Ни к чему хорошему они не приведут.

3. Отсутствие позиционирования.
Необходимо обязательно доносить: какие цели выполняет ваш аккаунт. Зарегистрируйте блог компании через Facebook. После этого вы сможете выбрать категорию на выбор: личный блог, товар/услуга, искусство, музыкант/группа, покупки и розничная торговля. Выбрав правильную категорию, вы поможете людям понять сферу деятельности вашей компании. Не забудьте указать то, что вас отличает от конкурентов, и чем вы можете помочь вашим потенциальным клиентам.
Обратите внимание на шапку профиля и добавьте в описании какие услуги потенциальный клиент может заказать у вас.


4.Нерегулярность.
Нельзя публиковать часто и хаотично. Только системные действия в Instagram приводят к успеху. Подписчики хотят видеть в ленте новые посты, которые будут им интересны. Поэтому составляйте контент-план на месяц. Старайтесь публиковать посты в то время, когда ваши подписчики активны.
Необходимо выкладывать интересную информацию или развлекательные посты даже в выходные.

5. Качественный контент.
Важно в каждом посте в Instagram использовать качественную фотографию. Не выкладывайте необработанные фотографии. Необходимо формировать фирменный стиль бизнес-аккаунта.
50 % контента – интересное и полезное для целевой аудитории (новости вашей сферы бизнеса, анонсы статей, если вы ведете блог, развлекательный контент и тд.),
50 % контента – промо-посты, фотоотчеты, отзывы, видео, акции и услуги компании, интересные работы из портфолио и кейсы, отчеты о проделанной работе, ежемесячные дайджесты, новости компании и тд).


6. Текст
Полноценная работа с текстом – это важная составляющая в продвижении бизнес-аккаунта в Instagram.
Первостепенная задача — разделить текст на абзацы. Один абзац должен охватывать одну новую тему. Лейтмотив заявляем в начале, внутри абзаца формируем его. Хорошо, если абзац занимает 4-8 строк на экране мобильного телефона. Абзац длиннее 10 строк могут и не прочитать.
Если вы пишете текст, удаляйте все пробелы на последней строке абзаца. И не ставьте ссылки в тексте. Здесь они не читаются. Просто потеряете время. Если нужно направить читателя по ссылке на ваш аккаунт, нужно отправить его в описание профиля компании.

Надеемся наши советы помогут вам в развитии Instagram.

Будь с "Карандашом", будь актуальным.
24 СЕНТЯБРЯ / 2018
Будем очень благодарны Вам если Вы поделитесь этим материалом со своими друзьями . =) Выберите свою соц сеть:
Вам нравится данная статья?

Интересно? Давайте обсудим Ваш проект:
Отправляйте заявку
Made on
Tilda