МЕНЮ
Заполните форму и жмите кнопку "Отправить"!
Мы свяжемся очень быстро!

Нужен сайт, а остальное не важно! — верный путь в никуда.

Компания, осуществляющая деятельность в реальных условиях, со временем приходит к пониманию, что пора выходить на просторы Интернета. И тут начинается цикл ошибок.

Организация заказывает сайт у какого-нибудь разработчика, получает готовый виртуальный проект и только потом задумывается о целях веб-ресурса, который не приносит желанного результата в виде высоких продаж. Доходы сайта остаются на нулевом уровне даже тогда, когда целевая аудитория прекрасно осведомлена о существовании специализированного веб-представительства. Но почему так происходит?

Причины неудач

Первая и единственная причина проблем кроется в неверном походе к покорению интернет-рынков, отчего компания-заказчик несет явные убытки, а созданный сайт превращается в бессмысленную визитную карточку организации. Никакой прибыли при этом веб-проект не приносит.

Компания-заказчик (после осознания бессмысленности виртуального ресурса) может даже попытаться исправить ситуацию, заказать дорогостоящую рекламную кампанию, нанять специалистов по продвижению сайта. Чаще всего это не дает никакого заметного результата, так как ошибка заложена гораздо глубже. Если реклама и повышает уровень продаж, то только кратковременно, пока она действует.

Сначала спрос, потом предложение

Если рассматривать веб-сайт в качестве продукта или товара, то получается следующая картина. Организация, не изучив спрос, создает нечто и пытается это нечто агрессивно навязать своим покупателям, клиентам, партнерам или просто незнакомым людям.

Не проще ли создать то, в чем действительно нуждается целевая аудитория. Не целесообразней ли попытаться решить задачу клиента? Зачем создавать своим покупателям дополнительные хлопоты?

Грамотное создание веб-проекта компании

Продуманный сайт коммерческой организации, который реально сможет увеличить продажи, должен развиваться примерно следующим образом:

1. Определение целей и задач компании.
2. Определение потенциального покупателя (клиента, партнера).
3. Анализ ниши и потребностей аудитории.
4. Анализ конкуренции.
5. Подбор семантического ядра ресурса.
6. Сбор уникальных идей и мыслей, которые выделят сайт среди конкурентов.
7. Определение общих концепций сайта (дизайн, функционал, структура).
8. Согласование всех тонкостей и нюансов между заказчиком и исполнителем.
9. Практическая реализация, разработка сайта, создание веб-площадки.
10. Согласование готовой модели сайта, корректировка и правка.
11. Запуск тестового периода, сбор статистики, анализ эффективности.
12. Продвижение, реклама, раскрутка.
13. Поддержание, администрирование и ведение сайта.

Таким образом, из представленной выше схемы хорошо видно, что рабочий сайт создается на основе реальных статистических данных, фактических прогнозов и результатов аналитических исследований, а не на пустом месте. При этом все элементы ресурса:

— подбираются в соответствии с потребностями и склонностями целевой аудитории;
— подвергаются неоднократному тщательному ТЕСТЫрованию и анализу;
— при необходимости корректируются и изменяются по результатам аналитических исследований.

Цифры вместо эмоций и чувств

В такой ситуации нет места личным взглядам руководителя компании, не учитываются его индивидуальные предпочтения, ограниченные понятиями «нравится» или «не нравится».

Все делается продуманно и поэтапно, а потенциал продвижения сайта закладывается уже на этапе его проектирования и разработки. Так выглядит грамотный стратегический подход. И именно таким образом коммерческая организация может рассчитывать на получение эффективного и качественного виртуального представительства, от которого будет толк.

По-другому не получится

Во всех прочих случаях добиться максимального эффекта гораздо сложнее. Это вовсе не означает, что созданный веб-проект нельзя подкорректировать и исправить, но его результативность все равно окажется ниже. Изначальные ошибки, заложенные в корне ресурса, не позволят выжать из сайта максимальный результат.

И хотя подход, изложенный в данной статье, может стоить заказчику немалых денег, он почти гарантированно быстро окупит затраты, начнет приносить дополнительную прибыль. А если уж тратить деньги на создание сайта компании, то лучше это делать с умом и пониманием!

Подписывайтесь на рассылку новых статей — смотрите вверх и чуть левее=)

Смотрите полезные видяшки на нашем канале на YouTube — Жми Сюда.

Также, можно дружить с нами на Facebook и Вконтакте.


1 АВГУСТА / 2018

Интересно? Давайте обсудим Ваш проект:
Отправляйте заявку
Made on
Tilda