МЕНЮ
Заполните форму и жмите кнопку "Отправить"!
Мы свяжемся очень быстро!

Мозговой штурм - эффективный метод генерации идей

Главная цель любого бизнесмена — привлечение новых клиентов, супер - это отличный метод.
Но сегодня мы хотим вам напомнить, что не стоит забывать и о старых, ведь они могут увеличить продажи в разы и так же привлечь и новых покупателей.
Обычно мозговой штурм состоит из трёх обязательных этапов.

1.Постановка проблемы
Важно помнить, что четко поставленная задача - это основа!

2.Генерация идей
Это основной этап и именно от него зависит успех всего предприятия.

3. Отбор, систематизация и оценка идей
Заключительный, но не менее важный этап, который почему-то часто упускается из виду. Нужно понимать, что посредством этого этапа становится возможным выделить по-настоящему эффективные идеи и привести весь мозговой штурм к общему знаменателю.


Основные правила мозгового штурма


1. Подготовка.
Всем участникам мозгового штурма следует готовиться к нему заранее. Задача штурма должна быть озвучена минимум за 2-3 дня. За это время участники смогут неплохо обдумать стоящую перед ними проблему и уже в самом начале штурма предложить несколько интересных идей.

2. Много, участников.
Чтобы мозговой штурм прошёл максимально эффективно нужно приглашать для участия в нём как можно больше людей, предлагающих, соответственно, больше идей – результаты от такого подхода могут быть очень неожиданными.

3. Уточнение поставленной задачи.

Перед началом штурма рекомендуется отвести некоторое время на дополнительное уточнение исследуемой проблемы. Это позволит ещё раз настроить всех «на одну волну», удостовериться в том, что все участники стараются решить одну и ту же задачу и ещё раз убедиться, что она поставлена верно.

4. Никакой критики.

Этот пункт уже входит в основные правила проведения мозгового штурма, но о нём следует упомянуть ещё раз. Ни в коем случае не отвергайте предлагающиеся идеи, какими бы нелепыми или фантастическими они не казались. Зачастую именно они, переработанные, дополненные и приближённые к реальности, являются теми решениями, ради которых и устраивается мозговой штурм.

5. Визуальное отображение.

Для удобства восприятия и повышения результативности мозгового штурма следует использовать маркерные доски, флэш-панели, плакаты, схемы, таблицы и т.п.

Применять метод мозгового штурма для решения проблем и выхода из сложных ситуаций можно везде: на работе, в бизнесе, в семье, в отношениях. Главное уметь правильно организовать процесс, постараться учесть все нюансы и особенности проблемы и следовать основным этапам и правилам мозгового штурма, указанным в этой статье. Тогда нужное вам решение найдётся непременно!

Мы надеемся наша статья была вам полезна!
Используйте метод мозгового штурма и находить правильное решение любых ситуаций!
Будь с "Карандашом", будь актуален.
28 СЕНТЯБРЯ / 2018
Будем очень благодарны Вам если Вы поделитесь этим материалом со своими друзьями . =) Выберите свою соц сеть:
Вам нравится данная статья?

Интересно? Давайте обсудим Ваш проект:
Отправляйте заявку
Made on
Tilda