МЕНЮ
Заполните форму и жмите кнопку "Отправить"!
Мы свяжемся очень быстро!

Ликбез: что такое лиды и лидогенерация?

Итак, не секрет, что каждому бизнесу нужны клиенты.
Клиенты есть в сети Интернет.
В поисках клиентов владельцы бизнеса обращаются к специалистам, которые могут привлекать клиентов из Интернет.

В связи с этим появился термин «Лиды» то есть клиенты, которые пришли на сайт, заинтересовались в товаре или услуге и оставили свою заявку или заполнили форму регистрации.

Здесь очень важно отметить, что лид – пока потенциальный, а не фактический клиент, т.е. пока просто заинтересованное лицо.
Исходя из этого даем определение «Лидогенерации». Это вид интернет-маркетинга, основанный на генерации (т.е. получении) лидов и подразумевающий оплату за результативные контакты пользователей (собственно, лиды).

Контактами могут быть номера телефонов, адреса электронной почты или и то, и другое.

Инструменты лидогенерации

Что нам нужно, чтобы получить данные потенциального клиента? Сам термин «лидогенерация» обрел популярность благодаря Интернету, поэтому смотреть будем через призму интернет-маркетинга.

Web-ресурс
Лендинг, интернет-магазин, многостраничный сайт, трейдерская платформа — нам для получения контактов нужен сайт, где посетитель сможет сконвертироваться в лида, используя форму обратной связи.


Трафик
( поток посетителей на сайт, или простыми словами посещаемость )
У нашего веб ресурса должны быть посетители. Здесь инструментов может быть много: социальные сети, баннерные, тизерные сети, контекстная реклама. Все зависит от целей и концепции проекта, геотаргетинга, бюджетов и от навыков лид-менеджера.

Стратегия
Для эффективной лидогенерации недостаточно просто странички в Интернете и трафика из какой-либо сети. Нам понадобится наилучшая страничка, которая разрабатывается на основе анализа аудитории проекта, анализа конкурентов, ниши бизнеса, рынка в целом и самого бизнеса, куда будут генерироваться лиды. Аналогичным образом должен быть настроен трафик. Также именно за настройкой трафика можно обратиться в маркетинговое агентство, которое поможет вам и сделает лидогенерацию по ключ.

Лидогенерация под ключ

Это такой вариант сотрудничества, при котором агентство лидогенерации:
  • Анализирует бизнес клиента
  • Проводит анализ аудитории
  • Изучает конкурентов
  • Разрабатывает стратегию генерации лидов
  • Создает веб ресурс
  • Настраивает трафик
  • Получает лидов
  • Следит, анализирует, дорабатывает
Заказчику остается только выбрать компетентное агентство, с которым он сможет работать на комфортных условиях, а условий может быть много и все разные.

Важно понимать, что компетентное агентство лидогенерации никогда не начнет работу так сразу, так просто. И лид-менеджер никогда не скажет вам точную цену одного лида при первом разговоре. Если что-то подобное происходит, то это повод задуматься о правильности выбора исполнителя. Толковый лидогенератор проведет с заказчиком несколько этапов брифинга, узнает все возможное и невозможное о бизнесе заказчика, о рынке, о конкурентах, проведет тестирование и только потом будет вести речь о заключении договора. И помните, что лидогенерация - это всегда тесты, стоит пробовать различные стратегии для достижения цели!

Если вы решили обратиться в маркетинговое агентство, то мы специально для вас подготовили 5 советов, чтобы сделать это правильно.

1. Говорите открыто
Если у вас есть ценная информация, поделитесь ею. Вас будут расспрашивать о конкурентах, об особенностях продукта и аудитории. Не стоит думать: «Я вам плачу, вот и проводите свои исследования и анализы». Вы с исполнителем работаете на общий результат — прибыль для вашего бизнеса.

2. Правильный подрядчик

Наличие успешных кейсов является куда более важным поводом обратиться в то или иное агентство, чем цена и сроки. Опыт, владение темой, что вы увидите или не увидите в общении, компетентность — лучше выбирать по этим параметрам.

3. Доверие
Этап брифинга проводится не просто так (Бриф - небольшая анкета согласительного плана между клиентом и исполнителем, в которой закрепляются важные параметры и данные разрабатываемого продукта или услуги) . Это самое время и для исполнителя, и для заказчика, чтобы задать все вопросы, которые есть. Исполнитель не убедил — задавайте вопросы. Раз уже сделали выбор — доверяйте. Залезая в каждый текст, предлагая правки в дизайне, которые никак не влияют на суть, но забирают время, вы усложняете работу обеих сторон.

4. Первая неудача не должна приводить к рубке концов
Из первых переходов на сайт в вашу CRM-систему не посыпется несчетное количество заявок, так вполне может быть. Лучшее, что можно сделать, это проанализировать, подумать о причинах неудачи, исправить и протестировать еще раз.

5. Не стойте на месте

Допустим, из первых переходов заявки все идут и идут, останавливаться не собираются. Это не повод игнорировать другие источники трафика. Эти каналы продвижения крайне непостоянны, вам всегда нужно пробовать что-то новое, играть на трендах, не упускать возможности.

Теперь, когда мы определились с тем, что такое лидогенерация и если вы считаете, что это как раз то, что нужно вашему бизнесу, предлагаем узнать о том, как мы, в маркетинговом агентстве "Карандаш", подключаем генерацию лидов в бизнес. Обращайтесь к нам, мы будем рады вам помочь.

Будь с "Карандашом", будь актуальным.
20 СЕНТЯБРЯ / 2018
Будем очень благодарны Вам если Вы поделитесь этим материалом со своими друзьями . =) Выберите свою соц сеть:
Вам нравится данная статья?

Интересно? Давайте обсудим Ваш проект:
Отправляйте заявку
Made on
Tilda