1️⃣ Главный заголовок (т.н. Оффер).
Эамый важный элемент, от него зависит появится у вас клиент или нет. Суть оффера проста: зацепить посетителя и пробудить в нем желание изучить Ваш контент дальше. Для это он должен быть:
- уникальным;
- цепляющим;
- информативным;
- запоминающимся;
- конкретным;
Оффер должен дать понять что именно вы продаете, для кого и какие выгоды дает Ваше предложение. Например: "Продажа угля вагонными нормами с доставкой по всей Украине".
2️⃣ Подзаголовок (второстепенный заголовок).
Используется если невозможно разместить всю необходимую информацию в главном заголовке, при этом не перегрузив его. Не является обязательным. Сюда можно написать т.н. смысловые пули. Например: доставка по всей Украине, зола в угле до 8%, уголь с восточных регионов Украины и т п.
3️⃣ Индикаторы доверия.
Доверие – основа всего, соответственно вам необходимо вызвать его у посетителя. Для этого пускаем в ход:
- отзывы (как простых клиентов, так и авторитетных лиц);
- кнопка целевого действия (конкретная, контрастная, заметная, персонализированная);
- статистические данные (актуальные и корректные);
- политика конфиденциальности (гарантия безопасности при заполнении формы);
- логотипы фирм-клиентов (исключительно реальные партнеры);
- фото/видео (эмоциональное влияние на посетителя);
- второстепенный призыв (для сложных продуктов);
- форма захвата (четкая, лаконичная). Все это - обязательные составляющие. С "Молнией" Вы точно увидите их у себя в лендинге.
4️⃣ УТП (Уникальное торговое предложение).
Тут все просто – нужно раскрыть вопрос «Что вы делаете и почему Вы делаете это лучше, нежели конкуренты?» Посетитель хочет и должен знать, что Вы можете ему предложить и какую выгоду он от этого получит.