Задача клиент-ориентированного бизнеса — получить признание, а значит и лояльность, клиентов.
Отличная работа отдела обслуживание может творить чудеса, делая клиентов довольными и преданными вашей компании, а иногда превращая их в адвокатов бренда.
Не смотря на простоту и очевидность этих вещей, есть множество компаний которым не удается наладить высококлассную работу отдела обслуживания
В этой статье мы сфокусироваться на том, как повысить уровень сервиса. Даже небольшие изменения в вашей стратегии обслуживания клиентов могут привести к существенным позитивным изменениям в вашем бизнесе.
Профессиональные работники.
Для работы в клиентской службе подбирайте специалистов с хорошими коммуникационными навыками, которые также являются превосходными слушателями и чей склад ума подходит для общения с клиентами.
Акцент на клиенте.
Постройте и постоянно поддерживайте клиентоориентированную культуру в своей компании. Интересы ваших покупателей должны быть на первом месте.
Постоянно инвестируйте в профессиональное развитие специалистов клиентской службы. Вкладывайте в обучение сотрудников отдела обслуживания клиентов, чтобы улучшить и развить их компетенции. Это важно!
Сделайте политику компании более гибкой.
Определите, в каких случаях вы можете пренебречь политикой своей компании, особенно когда дело касается долгосрочных и лояльных к вам клиентов.
Удивляйте своих клиентов.
Превзойдите ожидания своих клиентов, чтобы сформировать хорошее впечатление о своей компании, которое в итоге принесет вам лояльность покупателей.Например, можно предложить небольшой подарок, о котором нигде не упоминалось, или же сделать доставку бесплатной.
Бонусы для постоянных клиентов.
Постоянные покупатели формируют долгосрочный успех бизнеса. Вознаграждайте их преданность скидками и специальными предложениями.
На самом деле многие из перечисленных шагов довольно просты в реализации и часто не используются по большей части из-за того, что их влияние на бизнес просто недооценивают.
Хотя должно быть наоборот – необходимо стремиться к тому, чтобы у клиента остались максимально положительные эмоции после приобретения товара в вашем магазине или воспользовавшись вашими услугами.
Будь с "Карандашом", будь актуальным.