МЕНЮ
Заполните форму и жмите кнопку "Отправить"!
Мы свяжемся очень быстро!

Клиентский сервис

Цель создания системы клиентского сервиса — достижение конкурентного преимущества компании за счет повышения качества обслуживания клиентов.

Результатами внедрения системы клиентского сервиса будет:
1. привлечение новых покупателей;
2. увеличение количества постоянных клиентов.
Задача клиент-ориентированного бизнеса — получить признание, а значит и лояльность, клиентов.

Отличная работа отдела обслуживание может творить чудеса, делая клиентов довольными и преданными вашей компании, а иногда превращая их в адвокатов бренда.

Не смотря на простоту и очевидность этих вещей, есть множество компаний которым не удается наладить высококлассную работу отдела обслуживания

В этой статье мы сфокусироваться на том, как повысить уровень сервиса. Даже небольшие изменения в вашей стратегии обслуживания клиентов могут привести к существенным позитивным изменениям в вашем бизнесе.

Профессиональные работники.
Для работы в клиентской службе подбирайте специалистов с хорошими коммуникационными навыками, которые также являются превосходными слушателями и чей склад ума подходит для общения с клиентами.

Акцент на клиенте.
Постройте и постоянно поддерживайте клиентоориентированную культуру в своей компании. Интересы ваших покупателей должны быть на первом месте.
Постоянно инвестируйте в профессиональное развитие специалистов клиентской службы. Вкладывайте в обучение сотрудников отдела обслуживания клиентов, чтобы улучшить и развить их компетенции. Это важно!


Сделайте политику компании более гибкой.
Определите, в каких случаях вы можете пренебречь политикой своей компании, особенно когда дело касается долгосрочных и лояльных к вам клиентов.

Удивляйте своих клиентов.
Превзойдите ожидания своих клиентов, чтобы сформировать хорошее впечатление о своей компании, которое в итоге принесет вам лояльность покупателей.Например, можно предложить небольшой подарок, о котором нигде не упоминалось, или же сделать доставку бесплатной.

Бонусы для постоянных клиентов.
Постоянные покупатели формируют долгосрочный успех бизнеса. Вознаграждайте их преданность скидками и специальными предложениями.

На самом деле многие из перечисленных шагов довольно просты в реализации и часто не используются по большей части из-за того, что их влияние на бизнес просто недооценивают.
Хотя должно быть наоборот – необходимо стремиться к тому, чтобы у клиента остались максимально положительные эмоции после приобретения товара в вашем магазине или воспользовавшись вашими услугами.

Будь с "Карандашом", будь актуальным.
18 СЕНТЯБРЯ / 2018
Будем очень благодарны Вам если Вы поделитесь этим материалом со своими друзьями . =) Выберите свою соц сеть:
Вам нравится данная статья?

Интересно? Давайте обсудим Ваш проект:
Отправляйте заявку
Made on
Tilda