МЕНЮ
Заполните форму и жмите кнопку "Отправить"!
Мы свяжемся очень быстро!

Описание проекта для компании "Технополь"

Было:
Входящие заявки хаотично распределялись между менеджерами и даже попадали в бухгалтерию, где трубка берется через раз.
Стало:
Быстрое поднятие трубки и качественное приветствие от имени компании. Внедрили телефонию и настроили маршрут распределения обращений в компании. На каждое обращение заводится история и отчетность. Каждый звонок записывается и его можно прослушать.
Было:
Источники привлечения клиентов были все хаотичные и не понятно, что работает хорошо, а что плохо.
Стало:
Внедрили отчетность. В конце дня приходит смс от оператора с ключевыми показателями по "интенсивности и результативности" отдела продаж. Его видят все сотрудники отдела продаж и конечно собственник - ежедневно!
Хотите исправить эти проблемы в своем бизнесе? Оставляйте заявку!
Было:
Нет способности осознанно влиять на количество клиентов. Нет точности.
Стало:
Сформировали отдел маркетинга способный привлекать заявки из интернет, которые теперь регистрируются оператором, попадают в отчетность и прослушиваются руководителями.
Было:
Интернет занимает очень маленький процент привлечения клиентов. Есть убеждение что интернет не работает.
Стало:
Внедрили обучение на регулярной основе для отдела продаж и отдела маркетинга. Сотрудники начали получать сертификаты у Google, Facebook, проходить тренинговые программы. Научились самостоятельно развивать сайт, продвигать его, настраивать рекламу в Facebook, Instagram, Google.
Хотите исправить эти проблемы в своем бизнесе? Оставляйте заявку!
Было:
Нет специалистов способных привлекать клиентов через интернет. Отдел маркетинга состоит из жены и бухгалтера.
Менеджеры выкладываются на 30-40 процентов от возможного. База клиентов является основополагающим ресурсом компании, но находится в разрозненном состоянии в руках менеджеров. Нормативы по звонкам не выполняются. Нет скриптов для переговоров.
Собственник никак не может повлиять на показатели отдела продаж. Собственник является самым результативным «продажником» в компании.
В отделе продаж одна две звезды - остальные середнячки.
Часть звонков компании попадает в бухгалтерию, где долго не берут трубку и высокий % пропущенных звонков.
Нет системного обучения на знание продукта производимого компанией. Низкая способность презентовать продукт на выставках или простого видеоролика.
Сотрудники слабо проявляют инициативу, боясь выделиться или не понравиться своему начальнику отдела. Нет программы адаптации для новых сотрудников, в результате высокая зависимость от существующих менеджеров, что порождает неоправданные короны.

Стало:
Стало видно в разрезе каждого менеджера на сколько: выполняются нормативы не только в деньгах, но и в звонках/встречах ежедневно. Включенность менеджеров возросла.
Внедрили обучение на знание линейки продуктов и сервиса. В его ключевых особенностях и отличиях от прочих предложений на рынке. Менеджеры стали сниматься в видеороликах, научились быстро презентовать компанию на достойном уровне. Внедрили скрипты.
Было:
Не понятно, что делают целыми днями айтишники))))
Стало:
Даже стало понятно, чем занимаются айтишники каждый день, благодаря простой 5ти минутной ежедневной отчетности))
Хотите исправить эти проблемы в своем бизнесе? Оставляйте заявку!
Было:
В рекламу вкладываются деньги. А эффективность измеряется по ощущениям, а не конкретными показателями. Нет способность расширять эффективные каналы и перекрывать не эффективные. В результате слив бюджета и убеждение, что реклама работает плохо.
Нет системного обучения в отделе маркетинга. Фактически в нем развитие уровня "дилетант".
Стало:
Сформировали открытость к обучению и тестированию новых способов привлекать клиентов.
Появилась ясность в ключевых показателях. Откуда пришел клиент, сколько он стоил. Отключили неэффективные каналы. Заняли ТОПовые позиции в ключевых рекламных площадках в разгар пиковой клиентской активности.
Привлекли новых клиентов через интернет почти на 1 000 000$. Появилось понимание, в какой канал сколько инвестировать бюджета и понимание % возврата инвестиций.
Появилось убеждение, что интернет маркетинг - это добро! и его необходимо развивать дальше (YouTube, Google, Facebook, Instagram и другие каналы).
Было:
Нет CRM системы, есть убеждение, что CRM это зло)))
Нет IP - телефонии, есть убеждение - у нас все делается и так.
Не анализируются переговоры менеджеров и нет системного обучения навыкам переговоров, есть убеждение и так хорошо.
Менеджеры обещают перезвонить и часто не перезванивают. Руководство об этом не знает и не влияет на халатное отношение к клиентам.
Стало:
Фундаментальный ресурс компании – клиентская база, начала собираться в CRM системе, а не в блокноте менеджера.
Хотите исправить эти проблемы в своем бизнесе? Оставляйте заявку!
Вам понравился этот кейс?
Интересно? Давайте подберем программу под Ваш проект
Отправляйте заявку
Форма заявки
Заполните поля и нажмите кнопку отправить
Made on
Tilda