МЕНЮ
Заполните форму и жмите кнопку "Отправить"!
Мы свяжемся очень быстро!

Какую социальную сеть выбрать для вашего бизнеса?

Развивать бизнес в социальных сетях достаточно сложно, но, зная лучшую платформу, вы можете в несколько раз увеличить продажи.

Чтобы сориентироваться в разных соцсетях, увидеть потенциал и отдачу от каждой из них, необходимо приложить немало сил и времени.
Facebook

На сегодняшний день Facebook считается самой важной платформой для бизнеса, особенно потому что туда заходит более 1 миллиарда активных пользователей в месяц.

62% пользователей этой социальной сети составляют женщины и мужчины в возрасте от 25 до 54 лет. Проанализируйте вашу целевую аудиторию, и если они входят в число активных пользователей соцсети, то вам нужно использовать Facebook.

Кроме того, Facebook Ads позволяет предприятиям ориентировать пользователей по местоположению, демографии, возрасту, полу, интересам, поведению и соединениям — эта информация поможет вам расширить охват вашего контента.

Instagram

Instagram — это одна из самых популярных платформ на сегодня. Оно основана на фотографиях, коротких видео, и используется в основном для визуальной презентации продукции.

Данная социальная сеть — это отличное место для создания и позиционирования собственного бренда, где пользователи могут не только видеть ваши продукты, но и получить представление о том, как вы работаете, о вашем бизнесе.


Аудитория социальной сети Instagram:

  • 59% пользователей в возрасте от 18 до 29 лет;

  • 33% пользователей в возрасте от 30 до 49 лет;

  • 8% пользователей в возрасте до 18 лет, что значит — они не смогут стать вашими клиентами.

Если ваш продукт или услугу можно выгодно позиционировать в качестве визуального контента (фотографиями и видео), то Instagram стоит вашего времени.

Telegram

Один из самых новых каналов коммуникации - это Телеграм, который становится с каждым днем все популярнее на русскоязычных территориях. С помощью Телеграма современному бизнесу удобно и эффективно продавать, консультировать и оказывать техподдержку.

Средний возраст Телеграм-аудитории 20–30 лет.

Сегодня функции этой сети активно используют языковые школы и другие образовательные учреждения, здравоохранение, кадровые и консультативные агентства, руководители, маркетологи и блогеры.

Если вам интересно узнать подробней как можно использовать эту социальную сеть для бизнеса у нас уже есть статья на эту тему "как Telegram поможет вашему бизнесу?".


YouTube

YouTube давно завоевал доверие у аудитории, которая испытывает потребность в видеоконтенте. Вести канал в YouTube сегодня может совершенно любой бизнес, которому есть что рассказать и, самое главное, показать своей аудитории. Особый интерес ресурс вызывает у компаний, предлагающих любые виды обучения.

С помощью этой платформы можно увеличить узнаваемость бренда, вовлеченность и заинтересованность, но тут очень важно предоставлять людям только качественный контент.


Ну а вообще мы советуем по возможности использовать все социальные сети, таким образом увеличивая охват и узнаваемость вашего бренда. Ведь сейчас социальные сети - это самый эффективный инструмент по достижению новых клиентов.
Надеемся наши советы помогут вам.


Будь с "Карандашом", будь актуален.
01 ОКТЯБРЯ / 2018
Будем очень благодарны Вам если Вы поделитесь этим материалом со своими друзьями . =) Выберите свою соц сеть:
Вам нравится данная статья?

Интересно? Давайте обсудим Ваш проект:
Отправляйте заявку
Made on
Tilda