МЕНЮ
Заполните форму и жмите кнопку "Отправить"!
Мы свяжемся очень быстро!

Какие инновации в маркетинге будут популярны в 2019 году?

Каждый день появляются новые технологии, которые можно и нужно использовать в маркетинге. За всеми новинками не уследишь, именно поэтому мы подготовили для вас основные, которые будут популярны в 2019. Мы рекомендуем активно использовать их, и тем самым увеличивать продажи и опережать своих конкурентов.
1. Виртуальная реальность

Продвинутые компании используют мобильные камеры для улучшения работы с клиентами. Благодаря виртуальной реальности вы можете улучшить взаимодействие с брендом и помочь клиенту в принятии решений о покупке.

Если рассматривать виртуальную реальность стратегически, у вас есть уникальная возможность предоставить потребителям информацию о предварительной покупке более глубже, которую они ищут, при этом минимизируя усилия, которые они должны предпринять для ее получения
.

2. Искусственный интеллект

В прошлом маркетологи не решались включить искусственный интеллект в свои стратегии. Но поскольку ИИ продолжает проявлять свою полезность для упрощения многих задач, уверенность в нем возросла.

Чат-боты также могут быть полезными для облегчения принятия решений о покупке. Про них мы рассказали более подробно в статье "Как чат-боты помогут в вашем бизнесе?
"

3. Визуальный и голосовой поиск

Поиск развивается за пределами своего исходного текста, это означает, что визуальный и голосовой поиск заслуживают вашего внимания.

Google, Microsoft и Pinterest активно использую этот ресурс, и со временем эта тенденция будет только увеличиваться.

Голосовой поиск также продолжает расти как способ для потребителей найти больше информации, даже не поднимая пальца. Предоставляя людям возможность взаимодействовать с вами посредством голосового поиска, вы облегчаете им жизнь, а вашему бренду добавляете индивидуальности
.

4. Вертикальное видео

С тех пор, как пользование мобильными устройствами превысило использование компьютеров в 80%, неудивительно, что и мобильные видеообъявления продолжают оставаться в топах. Продвинутые маркетологи используют видео, чтобы привлечь свою аудиторию в приложении и на социальных платформах.

Однако, новым движением является вертикальное видео. Недавнее внедрение Instagram в IGTV продолжает эту тенденцию, позволяя пользователям создавать вертикальные видео без ограничения по времени.

Пока реклама на IGTV недоступна, и это отличное место для того, чтобы в разговорной форме рассказывать людям о вашем бренде


Эти новые стратегии маркетинга облегчают как и поиск клиентов, так и повышают вашу авторитетность. Конкурентоспособные компании знают, что использование новых форм контента и технологий поможет им привлечь новых зрителей. Так что не игнорируйте наши советы и используйте их уже сегодня!
11 ОКТЯБРЯ / 2018
Будем очень благодарны Вам если Вы поделитесь этим материалом со своими друзьями . =) Выберите свою соц сеть:
Вам нравится данная статья?

Интересно? Давайте обсудим Ваш проект:
Отправляйте заявку
Made on
Tilda