МЕНЮ
Заполните форму и жмите кнопку "Отправить"!
Мы свяжемся очень быстро!

Как увеличить продажи в магазине

Есть ли в предпринимательстве что-либо более популярное, чем розничный магазин? Бизнесмены выбирают этот вариант чаще других, полагая, что здесь все ясно и просто. Но это только кажется.

Современные форматы — это технологии, автоматизированные бизнес-процессы, точные расчеты и четкие стандарты.
Поэтому мы подготовили для вас ряд советов, которые могут помочь вам увеличить продажи в магазине.

АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ПРОЦЕСС
Автоматизация в ритейле — это не отложенная перспектива, а настоящая реальность. Все цифры должны попадать в единое хранилище данных, анализироваться и способствовать принятию решений. Без CRM здесь не обойтись!

ПОСТРОИТЬ СИСТЕМУ ОБУЧЕНИЯ
Не секрет, что в сетевых розничных магазинах текучка кадров может быть достаточно сильной — до 80%. Нужно организовать процесс замены так, чтобы новичок пришел и начал продавать. Поэтому можно организовать систему обучения, за пару дней познакомить кандидата с регламентом и товаром.

ОПРЕДЕЛИТЬ ЧИСЛО ПРОДАВЦОВ
Разговоры о том, как увеличить продажи в магазине, бессмысленны, если нет четкой кадровой стратегии.

Важно определиться с числом продавцов в смену. Здесь нужно учитывать день недели — выходной или будни, какой трафик посетителей идет в конкретное время. Определив это, можно понять пиковую нагрузку и вывести в эти часы дополнительный штат.

РЕКЛАМА ЛЮБОГО ФОРМАТА.
Начиная от блоков в местных газетах, заканчивая тематическими интернет-ресурсами.

ЭКСТЕРЬЕР.
Цель – максимально эффективно привлечь проходящего рядом с вашим заведением человека.

Важно, чтобы оформление было не просто ярким, а соответствовало товарам, которые вы предлагаете внутри.


ИНТЕРЬЕР.
Нужно создать атмосферу, которая бы мотивировала клиента на покупку товара.
И не забывайте: людям должно быть комфортно в вашем магазине.

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА.
Возможной проблемой низкого объема продаж могут быть завышенные цены.

ПЕРСОНАЛ.

Сделайте больший уклон на вежливую и индивидуальную работу с клиентом. Результат не заставит себя ждать.


Важно понимать: потребитель пойдет только в тот магазин, в котором он будет ощущать себя комфортно.
Чтобы добиться этого эффекта, необходимо удивлять клиента приятными неожиданностями.
Не стоит думать, что такими неожиданностями станут только низкие цены и выгодные акционные предложения.

Атмосфера заведения, правильная работа с клиентом – вот в чем кроется секрет.
Легкость и непринужденность, с которой посетитель отдаст свои деньги, порой удивляет.

Надеемся наши советы помогут вам принести новых клиентов и увеличить продажи.
Будь с "Карандашом", будь актуальным.

25 СЕНТЯБРЯ / 2018
Будем очень благодарны Вам если Вы поделитесь этим материалом со своими друзьями . =) Выберите свою соц сеть:
Вам нравится данная статья?

Интересно? Давайте обсудим Ваш проект:
Отправляйте заявку
Made on
Tilda