МЕНЮ
Заполните форму и жмите кнопку "Отправить"!
Мы свяжемся очень быстро!

Как увеличить продажи в интернет-магазине

Продажи в интернет магазине зависят от многих факторов, некоторые из них кажутся совершенно незначительными, но это не так.
Сегодня мы расскажем вам основные моменты, которые вам нужно знать, для роста продаж через интернет магазин.
1.Выгодная акция
Думаешь, как же сделать ажиотаж с минимальными затратами?
Вот, что мы предлагаем: «Успейте купить последний ноутбук по старой цене …», «Осталось всего 5 уникальных чехлов…», «Ограниченное количество фирменной одежды…», «Не упустите шанс приобрести последнее платье …».
Такие фразы часто играют на эмоциях и повышают желание человека купить, а вы не потратите ни копейки.


2.Сделайте бесплатную доставку
Все мы сразу реагируем на слово "бесплатно"!
Обеспечивайте своих клиентов бесплатной доставкой. Она может послужить неким стимулом для покупок.
Еще классный вариант делать бесплатную доставку при покупке от какой-либо конкретной суммы. Например, бесплатная доставка прямо до вашего дома при покупке от определенной суммы.


3.Упростить меню
Один из самых важных пунктов! Сегодня век, когда людям нужно быстро и просто получить то, чего они хотят. Если вы продаете много товаров, очень велик соблазн сделать как можно больше категорий в меню. Но это совершенно неправильно.
Интернет-магазину, который занимается одеждой, не нужно разделять футболки, рубашки с длинными рукавами и свитера. Лучше объединить их в одну категорию – «Верхняя одежда». В других нишах – по аналогии.
Ваш клиент должен без труда разобраться в вашем сайте и за считанные минуты найти то, что ему необходимо.


4.Фотографии и видео на сайте должны быть только высокого качества.
Когда ваш товар выглядит качественно на сайте, то доверие клиента сразу же растет.
Часто одних только фотографий недостаточно – нужно показывать пользователям видео с продукцией. По данным Forbes, 90% потребителей утверждают, что именно видеоролики помогают им принять окончательное решение о покупке.

5. Больше конкретики
О товарах компании следует говорить конкретно, без расплывчатых и непонятных фраз.
Необходима конкретика.
Если ваша компания продает столы, то следует говорить о тех характеристиках, которыми может поинтересоваться покупатель: круглые, квадратные, деревянные, металлические или стеклянные, точный размер, имеющиеся цвета. Также следует придать значение всем преимуществам вашего товара, например, экологичность изделий из дерева.

6.Навигация по сайту
Необходимо точно продумать навигацию.
Также следует грамотно проставить перекрестные ссылки. Если человек не может сразу найти то, что ему нужно, больше вероятность того, что он сразу же покинет ваш магазин.


7. Внешний вид и дизайн интернет магазина
С каждым днем конкуренция растет и все стараются упаковать свой товар красиво и стильно.
Людям свойственно покупать то, что привлекает их внимание и заставляет задержать взгляд. Чем красивее ваш интерфейс, фотографии и видео, тем больше вероятность того, что человек сделает покупку.


Надеемся эта информация была полезна для вас.
Используйте наши советы и увеличивайте прибыль в интернет-магазине.

18 СЕНТЯБРЯ / 2018
Будем очень благодарны Вам если Вы поделитесь этим материалом со своими друзьями . =) Выберите свою соц сеть:
Вам нравится данная статья?

Интересно? Давайте обсудим Ваш проект:
Отправляйте заявку
Made on
Tilda