МЕНЮ
Заполните форму и жмите кнопку "Отправить"!
Мы свяжемся очень быстро!

Как Telegram поможет вашему бизнесу?

В марте 2018 года количество пользователей Telegram дошло до 200 миллионов человек. Аудитория в мессенджере активная, и этим нужно пользоваться для раскрутки своего бизнеса. Из статьи вы узнаете, как правильно продвигать каналы в Telegram и как они могут быть полезны в бизнесе.
Почему Telegram стоит использовать для бизнеса?

1. Организовать клиентскую поддержку. Может отвечать специалист, а на некоторые частые вопросы можно поставить бота.

2. Оповещение. В Telegram канале вы можете рассказывать своим клиентам о новостях компании, акциях и специальных предложениях, изменениях в ассортименте или ценовой политике.

3. Организуйте работу сотрудников. Telegram поддерживает создание закрытых групп. Таким образом, работу каждого отдела можно координировать в отдельном чате.

4. Сделать каталог товаров магазина. Посредством API, можно сделать бота для выбора товаров прямо в мессенджере.

5. Организуйте документооборот. Отлично пригодится для корпоративного документооборота или для обмена файлами с заказчиками.

6. Создайте бота для Telegram. Само по себе наличие у компании собственного бота для Telegram говорит окружающим о его высоком технологическом развитии и следовании трендам. Боты – отличное решение проблем клиентов без привлечения «живого» персонала. Боты способны информировать клиентов, отвечая на частые вопросы, проверять ссылки и файлы и многое другое.

7. Использовать вместо email-рассылки
Telegram-канал может стать альтернативой email-рассылки. Создать заметку здесь проще, чем сверстать полноценное письмо. Плюс ко всему, не нужно платить за подписчиков (многие сервисы устанавливают лимиты на количество человек в рассылке).

8. Платежи через Telegram.
Еще одно весомое преимущество Telegram в том, что он позволяет делать денежные операции, которые проводятся напрямую между двумя сторонами, клиентом и провайдером.

В Telegram работают следующие сервисы платежей: PaymentWall, Stripe, Яндекс.Касса, Paycom (доступны мобильные платежи Android и Apple?). Есть Payment API, который описывает как подключить свой скрипт приема платежей. У вас появится возможность добавлять кнопку оплаты.

Telegram не взимает комиссий и не принимает участия в обработке транзакций, а лишь предоставляет Payment-платформу. Данные карт не будут доступны третьим лицам. Телеграм не несёт ответственности за поставщиков услуг, он просто предоставляет платформу. Предполагается, что Telegram также будет вести модерацию сервисов и блокировать нарушителей.

Когда и как публиковать посты?

Выбрать правильное время публикации для поста — важная задача в любой социальной сети.

Если у вас ночной канал, то публикуйте посты в бесшумном режиме (с перечеркнутой иконкой колокольчика) с 22:00 до 10:00. Так вы не будете надоедать людям оповещениями.

Публикуя посты в дневное время, учитывайте места проживания ваших подписчиков и график дня.
Рекомендуется делать публикации до 22:00.
Пик активности приходится на четверг. В этот день число читающих пользователей возрастает на 5%.
Самые неактивные дни — выходные. В это время количество активных людей сокращается на 10%.

Если посты выходят редко, то человек может от вас отписаться. Но и часто делать новые публикации не стоит, людям надоедает каждые 10 минут смотреть оповещение от одного и того же канала. Золотая середина — 1-2 поста в сутки.

Планируйте посты заранее. Отложенный постинг помогает наполнить ленту на неделю вперед и спокойно заниматься другими делами. Исключение составляют новостные каналы, в которых важно быстро запостить свежий инфоповод.

Как продвигать свой канал?

  1. Покупайте рекламу

Такой способ считается самым эффективным для продвижения своего канала. Есть несколько вариантов, где лучше купить рекламу.

Биржи

Они выполняют две основные задачи:

посредничество при общении клиента и рекламодателя;

публикация информации о собственном канале с указанием стоимости рекламного поста, количества подписчиков и просмотров, тематики.

Сайты

Помимо бирж, рекламу в Telegram можно заказать на специализированных сайтах статистики и каталогов.

2. Проведите конкурс

Чтобы люди сами рекламировали в сети ваш канал, сделайте конкурс. Каким окажется приз, решайте сами. Это может быть подписка на какую-то платную программу или услугу, билеты в кино и т.д.

Провести конкурс можно несколькими способами. Например, с помощью Google Forms.


3. Используйте нетипичные форматы контента

В основном на каналах используются текстовые посты со ссылками, картинками, гифками. Однако рекомендуется задействовать и другие форматы контента.

К примеру:

Видеоролики.
С помощью круглых видеосообщений авторы каналов общаются со своими подписчиками. Часто такие посты можно записывать на ходу.

Микроподкасты.
Подкасты похожи на предыдущий формат. Отличие в том, что подписчики вас слышат, но не видят. Подкасты можно записывать как на определенную тематику, так и отвечать на вопросы подписчиков
.

4. ВП (взаимный пиар) В Telegram-среде существует такое понятие, как взаимный пиар — ты рекламируешь мой канал, я твой.

Telegram на сегодняшний день набирает оборотов и имеет большую перспективу. Также конкуренция в этой сети пока еще не большая, но хорошую ЦА вы сможете тут найти.

Используйте наши советы и развивайтесь!
Надеемся эта информация вам поможет.

Будь с "Карандашом", будь актуальным.
18 СЕНТЯБРЯ / 2018
Будем очень благодарны Вам если Вы поделитесь этим материалом со своими друзьями . =) Выберите свою соц сеть:
Вам нравится данная статья?

Интересно? Давайте обсудим Ваш проект:
Отправляйте заявку
Made on
Tilda