МЕНЮ
Заполните форму и жмите кнопку "Отправить"!
Мы свяжемся очень быстро!

Как психология клиента поможет увеличить продажи вашего бизнеса

Когда речь заходит о необходимости повышения конверсии, метод увеличения количества клиентов заключается в понимании механизма их мышления. Здесь на помощь веб-маркетологам приходят социальные исследования психологов в области нейромаркетинга.

Все клиенты разные, но во многих случаях наш мозг реагирует на определенные ситуации по одной и той же схеме. Понимание этих тонкостей человеческого мышления может помочь вам найти подход к покупателям и добиться от них желаемых действий, сэкономив немало средств рекламного бюджета.
Дайте им меньше выбора
Да-да, всё правильно. Вы часто слышали о том, что покупателю нужно давать выбор, чтобы он мог контролировать ситуацию. Но если вы предлагаете слишком много, потенциальный клиент не выберет ничего. У него начинается эффект, который называется «паралич выбора».
Вместо того, чтобы предлагать всё и сразу сделайте такой трюк: разделите свои товары на категории. Затем предложите человеку выбрать категорию, подходящую для него. А из категории предложите выбрать 1 вариант. Это классно работает и убирает паралич.


Никто не любит ждать
Потребители, как правило, боятся задержки при покупке онлайн (особенно перед праздниками), что оказывает огромное влияние на процесс конверсии. Поэтому, чтобы клиент доверился вам, используйте фразы, которые обнадеживают.
Например:
"Интернет-магазин «Amazon» гарантирует доставку заказа в назначенный срок."
"Мы сделаем вам сайт в течении двух недель."


Увеличение продаж с помощью телефона
Это целое искусство — увеличение продаж с помощью телефона. Подробней узнать вы можете в нашей статье "Как делать холодные звонки" или "Как продвигать бизнес с помощью Инстаграм"


Создайте дефицит
Это старый приём, но он всё ещё отлично работает. Что я имею в виду? Напишите, например, возле вашего товара «осталось 5 штук, спешите» или «на наш мастер-класс осталось всего два места».


Определите вашего покупателя
Успешность продаж напрямую зависит от соответствия продукта целевому рынку. Затратив время на определение вашего «идеального покупателя» и классификацию потенциальных клиентов, вы несомненно повысите продажи.
Найдя людей, которым действительно подходит ваш оффер, вы сможете свести к минимуму плохие лиды и сосредоточиться на перспективных покупателях.



Удивляйте своих клиентов!
Балуйте их сюрпризами, и вы завоюете лояльное отношение к своему бренду и получите огромное количество ценных благодарственных отзывов.


18 СЕНТЯБРЯ / 2018
Будем очень благодарны Вам если Вы поделитесь этим материалом со своими друзьями . =) Выберите свою соц сеть:
Вам нравится данная статья?

Интересно? Давайте обсудим Ваш проект:
Отправляйте заявку
Made on
Tilda