МЕНЮ
Заполните форму и жмите кнопку "Отправить"!
Мы свяжемся очень быстро!

Как легко увеличить продажи

Хотите увеличить продажи? Испробовали все методы, но ничего не выходит? Скорее всего вы забыли о главном! Вот почему сегодня мы подготовили для вас такие важные советы!

Хватит фокусироваться на цифрах, функциях и преимуществах вашего товара или услуги. Хватит строить стратегии и планы. Вместо этого продайте свой продукт на подсознательном уровне, и у ваших клиентов появятся желания купить, прежде чем они поймут, что конкретно их поразило.

Мы подготовили для вас способы, как сделать это.
Внедряйте эти элементы в свой маркетинг, чтобы увеличивать продажи естественно и легко.
Как легко увеличить продажи

1. Доверие прежде всего
Вы думаете, что ваш продукт продается только из-за его особенности или необходимости? Тогда подумайте еще разок! Чтобы продать свой продукт, вам необходимо построить доверительные отношения со своим клиентом.

Сегодня многие потребители воспринимают маркетологов, как людей, которым лишь бы продать, безразборочно и побольше, именно поэтому важно завоевать доверие клиента к вам и ко всей вашей компании.

Но также, вам не нужно доказывать, что вы заслуживаете доверия, если можете показать, что другие люди уже доверяют вам
.

Что это значит для маркетологов


Доверие - это не просто умный маркетинг, это необходимость, если вы хотите постоянный рост продаж. Вам нужно показать ваших клиентов, которые уже наслаждаются или получают пользу от вашего продукта и вы можете делать это различными способами.


Вот например 3 способа:


а. Реальные примеры
Расскажите о реальных людях, которые используют ваш продукт или пользовались вашими услугами. То, как вы рассказываете историю, не имеет значения: используйте письменные примеры, видеоролики и интервью. Важно то, что вы показываете, как ваш продукт или услуги помогают людям достичь своих целей или получить радость.

б. Отзывы

Возьмите за правило просить клиента оставлять свои отзывы. Затем вы сможете использовать их для продажи своего продукта.

с. Логотипы клиентов

Еще один очень действенный способ завоевать доверие - это показать клиенту кто еще использует или использовал ваш продукт. Когда они видят бренды, которые они уважают, вы получаете мгновенный авторитет.


2. Дефицит (deadline)

Идея потенциальной потери играет большую роль в принятии решений людьми. На самом деле люди, похоже, больше мотивированы мыслью о потере чего-либо, чем мыслью о приобретении.

Что это значит для маркетологов

Как пример предлагаем вам рассмотреть акции которые часто проводят в США на "черную пятницу". Многие магазины предлагают только 100 единиц товара со скидкой 75% или скидку 80% до 10 утра. Тот факт, что предложение ограничено, заставляет людей стоять в очереди в течение нескольких часов до открытия магазина и не сомневаясь хватать все, что попадется на пути.

Вы можете использовать метод дефицита за счет ограниченного количества товара, срока или запускать акции только в определенные даты или время.


3. Сенсорный маркетинг


Сенсорный маркетинг помогает выработать у человека условный рефлекс — четкую ассоциацию мелодии, звуков, запахов, цветов с определенными брендами. Главная задача такого маркетинга - создать приятные ассоциации с брендом в момент покупки и улучшить настроение покупателя, ведь большинство потребителей ждут от шопинга в том числе и приятных эмоций.

Ваша задача заключается в том, чтобы продать ваш продукт подсознательно, и тем самым вызывать желание купить, прежде чем клиент поймет, что его поразило.
К счастью, это легко, если вы будете продавать помощью сенсорного маркетинга, будете завоевывать доверие, а затем еще усилите все элементом дефицита.

Будь с "Карандашом", будь актуален
11 ОКТЯБРЯ / 2018
Будем очень благодарны Вам если Вы поделитесь этим материалом со своими друзьями . =) Выберите свою соц сеть:
Вам нравится данная статья?

Интересно? Давайте обсудим Ваш проект:
Отправляйте заявку
Made on
Tilda