МЕНЮ
Заполните форму и жмите кнопку "Отправить"!
Мы свяжемся очень быстро!

Как делать холодные звонки

Эффективные холодные звонки – это целая «наука», которая поможет вам найти новых клиентов и увеличит ваши продажи в разы.
Вот основные принципы, которые помогут вам
КАК ПРЕОДОЛЕТЬ СТРАХ
Наверное, почти каждый начинающий бизнесмен или менеджер активных продаж помнит то ощущение страха, что у него возникало в тот момент, когда он брал в руки записную книжку и трубку.
Преодолеть этот страх – первое, что следует сделать, перед тем, как начинать разговор с потенциальны клиентом.
Помните, что все мы люди и это всего лишь звонок человеку, которого вы может даже никогда и не увидите. Ведь даже профессионалы в этой сфере на первых парах ошибались.

ПОДГОТОВКА
Для отработки эффективной техники холодных звонов нужно, в первую очередь, хорошо подготовиться.
Эксперты в этой области рекомендуют начать с того, чтобы разделить потенциальных клиентов на группы. Например одна группа частных лиц, а вторая юридических. Так же обязательно пропишите скрипт. Вообще выделяют два вида скриптов, по которым работают менеджеры: жесткие скрипты и гибкие скрипты.
При предложении простых услуг и товаров, когда предполагается ограниченное количество возможных ответов собеседника, обычно применяют жесткие скрипты продаж. Холодные звонки в таком случае подразумевают привлекательное предложение (какая-либо скидка или акция), удачный повод для разговора и протестированный сценарий.
Здесь специалисту не нужно обладать специальными навыками, диалог холодных звонков примерно намечен и отхождения от него будут минимальными.
Менеджер работает строго по шаблону, практически не используя свои размышления и опыт.
Поэтому данный вид скриптов и называется «жестким».

КЛЮЧЕВЫЕ ФРАЗЫ.
Ключевая фраза вам пригодится во время разговора с потенциальным клиентом.
Ключевая фраза для частных лиц может звучать, например, так:
«Многие наши клиенты не знают, как управлять сайтом в дальнейшем. Поэтому мы применяем в работе современную CMS, которая позволяет управлять веб-проектом без знания языков программирования. Кроме того, мы гарантируем полноценную поддержку вашего интернет-сайта в течение года.»
В свою очередь, ключевая фраза для юридических лиц будет звучать следующим образом:
«В отличие от большинства конкурентных компаний, мы делаем сайты всего за 3 дня и по низкой цене. Мы возьмем на себя полную заботу о вашем проекте – напишем необходимые тексты, разработаем красивый дизайн, придумаем домен и установим ваш сайт на бесплатный веб-хостинг.»

ВАШ ГОЛОС
Создание сайтов сегодня предлагают на каждому шагу.
А значит, чтобы ваше предложение действительно заинтриговало клиента, необходимо обратить особое внимание на то, как именно вы его делаете. Спокойный, уверенный и доброжелательный голос, максимум вежливости и уважения по отношению к собеседнику – залог успеха и больших результатов в тактике холодных звонков.

ЦЕЛЬ ЗВОНКА
Обязательно формулируйте цели звонков.
Не стоит пытаться продавать сразу по телефону.
Помните, что общая цель холодных звонков – предложить, выяснить заинтересованность или потребность клиента в вашей услуге.
Собрав информацию о нуждах потенциальных клиентов, вы сможете лучше представить, чем именно живет рынок и с кем в будущем можно успешно сотрудничать.

СБОР ИНФОРМАЦИИ
Перед звонком, помимо прочего, следует собрать информацию о компании, в которую вы собираетесь звонить. Следует собирать только позитивные сведения и исключительно из открытых источников, например, журналов, газет, Интернета.

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
Тем не менее, даже самая тщательная подготовка к холодным звонкам не гарантирует отсутствие высокого процента отказов и возражений. Потенциальный клиент достоверно не знает, кто вы и зачем ему звоните, и отказ в подобных условиях является самой естественной реакцией. Поэтому заранее подумайте, какие возражения могут возникнуть у ваших клиентов, и соответственно подготовьте ответы на них.
Вы должны четко различать отказ клиента с вами говорить от возражения. К примеру, если клиент говорит, что у него нет сейчас времени обсуждать с вами ту или иную тему, это не должно восприниматься как отказ клиента
разговаривать вообще. Примите это и предложите позвонить в другое время или же назначьте личную встречу, где сможете детально рассказать о вашем предложении.

И последние рекомендации
В заключение – ряд полезных советов:

1. Ведите статистику:
записывайте результат каждого звонка, удачного и неудачного.
2. Когда звоните, всегда имейте под рукой бумагу и ручку.
3. Никогда не спорьте с потенциальным клиентом, не давите на него, старайтесь оставаться спокойным и вежливым даже в случае отказа.
4. Если секретарь не соединяет с руководителем, обязательно узнайте, хотя бы ФИО последнего – это поможет сделать более удачную попытку в следующий раз.

Ну и главное – не отчаивайтесь!
Холодные звонки – всего лишь дело техники.
И со временем практики вы не только одолеете страх, но и получите новых клиентов.

17 СЕНТЯБРЯ / 2018
Будем очень благодарны Вам если Вы поделитесь этим материалом со своими друзьями . =) Выберите свою соц сеть:
Вам нравится данная статья?

Интересно? Давайте обсудим Ваш проект:
Отправляйте заявку
Made on
Tilda