Чат-боты многозадачны.
По запросам пользователя они выдают полезную информацию: прогноз погоды, курс валют, афишу, перевод слова, последние новости, помогают подобрать подходящий рейс, забронировать билет и заказать такси.
Боты-помощники напоминают о предстоящих событиях. Боты почтовых служб отслеживают посылку по трек-коду.
Чат-боты облегчают поиск и загрузку книг, фильмов и музыки
ВЫБОР ПРОДУКТА И СОВЕРШЕНИЕ ПОКУПКИ.
Диалог выбора продукта при помощи чат-бота с последующей возможностью оплаты не всегда является оптимальным форматом коммуникации с клиентом. Применение чат-бота в этом процессе целесообразно при небольшом ассортименте продуктов.
При наличии десятков, или сотен продуктов с большим разнообразием уникальных характеристик, процесс их выбора при помощи чат-бота может привести к негативным последствиям в результате усложнения и затягивания процесса.
КАК ЧАТЫ-БОТЫ ПОМОГУТ ВАШЕМ БИЗНЕСЕ?
Один из основных способов использования чат-бота, основанного на правилах, является работа с клиентами и поддержка. Другими словами, они используются, чтобы задавать клиентам ряд вопросов, тем самым приводя к разрешению их проблемы.
Чат-боты способны создавать как офлайн так и онлайн мероприятия, конференции, мастер-классы.
Боты могут играть важную роль для роста продаж в бизнесе.
Они настолько многофункциональны, что могут довести клиента до оформления заказы на покупку товаров. Клиент заходит в нужный раздел чата и за пару кликов приобретает нужную продукцию.
Если вас заинтересовала эта тема и вы хотите узнать больше или настроить чат-бот для своего бизнеса, пишите в комментариях и мы с радостью поможем вам.
У нас работают профессионалы в этой сфере, которые с легкостью помогут вам увеличить продажи за счет чат-бота.