Какую информацию можно и нужно отслеживать
Желательно учитывать все данные, которые предлагает инструмент. Но особое внимание обратите на эти показатели:
- Количество и глубина просмотров видео
Понятно, что для отслеживания количества просмотров никакие дополнительные инструменты не нужны. Оно отображается прямо под роликом. Но здесь больше важна динамика роста этого показателя.
Глубина помогает в первую очередь улучшить качество вашего контента и подстроить его под требования аудитории. Например, вы сняли крутой ролик на 20 минут и загрузили на канал. В конце видео добавили призыв перейти на вашу посадочную страницу. Видео набрало 100.000 просмотров, но только 100 пользователей перешло по ссылке в описании. Не спешите делать преждевременные выводы.
Скорее всего, проблема именно в глубине просмотра. Подписчики выключают видео, так и не досмотрев до призыва.
Что можно сделать:
- Проанализируйте глубину просмотра и определите, на каком именно этапе уходит большинство пользователей.
- Скорректируйте время роликов в дальнейшем. Подстраивайтесь под хронометраж, исходя из статистики.
- Призывайте подписчиков досмотреть видео до конца. Пообещайте, что самых терпеливых ждет приятный сюрприз. И выполните обещание.
Количество, и глубина просмотров влияют на популярность вашего видео. Чем выше эти показатели, тем чаще сервис рекомендует ваш контент новым пользователям. Инструмент учитывает все нужные данные: геолокацию, пол, возраст. Информация не будет точной на все 100%. Некоторые пользователи использует VPN, который меняет географические данные. Другие – устанавливают неправильный возраст, чтобы обходить какие-то ограничения. Бывают пользователи, которые вообще неверно заполняют всю информацию в аккаунте. Тем не менее, большая часть ответственно относится к этому вопросу. Поэтому информация точно будет полезной для вас. Количество лайков, дизлайков, комментариев – все это влияет на популярность контента. Даже если ваше видео набирает 1.000 "пальцев вниз" и 100 "пальцев вверх", при 2.000 просмотров, сервис все равно будет его активно продвигать. Ролик вызывает резонанс. Для YouTube не имеет значения, одобряет аудитория ваш контент или, наоборот. Суть в том, что пользователи активно реагируют на него.
Поэтому есть смысл проанализировать ролики, которые вызвали наибольшее количество взаимодействий и вычислить их сильные/слабые стороны. С помощью статистики вы определяете, какие призывы работают лучше, на какие виды рубрики видео аудитория реагирует охотнее и так далее.
Раздел, который всегда интересно исследовать. Он показывает, как аудитория попадает на ваши видео. Ваша задача – сделать мощный контент, чтобы YouTube сам советовал вас потенциальным клиентам. YouTube-маркетинг – отличный инструмент для привлечения холодного трафика. Но вам нужно за максимально короткий промежуток времени поменять температуру аудитории на теплую или сразу горячую. Правильная аналитика даст четкое понимание, как правильно работать с потенциальными клиентами через видео, чтобы получить нужный результат.
Если вам интересно продолжение этой темы, пишите в комментариях и мы сделаем для вас подробный пост пошаговой аналитики YouTube.
Будь с "Карандашом", будь актуален.