МЕНЮ
Заполните форму и жмите кнопку "Отправить"!
Мы свяжемся очень быстро!

(Часть 2). FAQ контекстная реклама — часто задаваемые вопросы.

10. Почему кликов было много, а заказов не было?

Возможная причина – отсутствие продающих качеств сайта:
— не указаны цены или плохо указаны;
— нет изображений товаров;
— маленький ассортимент;
— предложение плохо описано и не привлекательно;

Также, часто виноваты менеджеры, которые плохо продают.
Только при заказе у нас комплексной услуги, мы сможем гарантировать вам положительный результат.

11. Контекстная реклама может рекламировать любые товары?

Нет! В гугл запрещена реклама следующих товаров:
— сигареты, табачные изделия, электронные сигареты, зажигалки;
— медицинских препараты, стероиды, БАДы;
— любое оружие.

Чтобы рекламировать электронные сигареты, медицинские препараты, медицинскую технику, спортивное питание, пневматическое оружие, в Яндекс необходимо предоставить сертификаты и гарантийное письмо.

12. Почему я не вижу своих объявлений в Google?

Это подробно описано в справке Google. Смотрите по ссылке: https://support.google.com/adwords/troubleshooter/1711301?hl=ru

13. Рекламная кампания проработала уже целых три дня, заказов нет, давайте все поменяем.



Минимум 7 дней нужно для получения достаточной статистики. Полученные данные анализируются специалистами нашей компании. Отчет по эффективности для клиента предоставляется каждый месяц, но не раньше 30 дней после старта рекламной кампании.

Задача по увеличению продаж лежит прежде всего на вашем сайте. Чтобы перешедший по объявлению пользователь стал вашим клиентом, нужно чтобы сайт обладал продающими качествами.

14. Мне кажется, что ставка за клик в 5 грн это дорого.

Прежде всего нужно понимать какая маржа вашего продукта или услуги. Если ваш доход от продажи товара 500 грн, а покупает каждых десятый посетитель перешедший по рекламе то цена за клик в 5 грн для вас окупается. Мы оставляем исключительно за собой право назначать максимальную ставку за клик опираясь на ваши данные о марже вашего продукта или услуги.

15. В аккаунте низкий/высокий CTR, что делать ?

CTR не отражает успешность рекламной кампании, этот показатель важен только для специалиста по контекстной рекламы. При ведении рекламной кампании заказчик не устанавливает никаких минимальных или максимальных показателей CTR, не предъявляет требований по величине CTR.

16. Кто должен подбирать ключевые слова для показа рекламы ?

Ключевые слова подбирает специалист компании подрядчика, согласовывает список ключевых слов с заказчиком на наличие абсолютно не релевантных ключевых слов. Имея список релевантных ключевых слов, специалист по контекстной рекламе оставляет за собой право выбирать какие именно ключевые слова использовать в контекстной рекламе, а какие не использовать.

Клиент не может указывать какие ключевые слова принесут конверсии основываясь на своих сугубо личных убеждениях и не имея данных веб аналитики которые доказывали эффективность ключевых слов.

Также, рекомендуем ознакомится с: Как посмотреть статистику по рекламной кампании Google Adwords.

1 СЕНТЯБРЯ / 2017

Интересно? Давайте обсудим Ваш проект:
Отправляйте заявку
Made on
Tilda