МЕНЮ
Заполните форму и жмите кнопку "Отправить"!
Мы свяжемся очень быстро!

Что такое воронка продаж и зачем она нужна?

Воронка продаж — это путь, который среднестатистический потребитель товара или услуги проходит от привлечения его внимания к предложению до момента покупки.
Для чего нужна воронка продаж?

На самом деле все просто – для того, чтобы понимать весь процесс потенциального клиента, прикидывать затраты на конечного клиента, и планировать развитие бизнеса. У всех разные процессы, поэтому нет точного шаблона, все зависит от методов привлечения посетителей.

Воронка продаж — это отличный инструмент маркетингового планирования.

Из показателей воронки продаж можно сделать такие полезные выводы:

  1. Сколько вам необходимо посетителей в общем для того, чтобы сделать необходимое число продаж.

  2. Сколько клиентов/пользователей отсеивается на каждом этапе воронки и какая их часть переходит на следующий этап. Это поможет понять, где именно находятся слабые места вашего бизнеса.
Важно понимать, что через первый этап воронки всегда проходит наибольшее количество предполагаемых покупателей и с каждым этапом их становится всё меньше. То есть, на каждом последующем этапе у вас будет меньшее количество посетителей, чем на предыдущем. И если вы хотите увеличить число фактических покупателей, то нужно усиленно работать над теми стадиями воронки, на которых вы теряете наибольшее количество людей.

Почему это важно именно сейчас?

Многие маркетологи уже сталкиваются с воронкой продаж в Google Analytics. В разделе "Цели" можно увидеть визуализацию этапов, которые посетители сайта проходят на пути к определенному результату — оформлению заказа либо заполнению анкеты.

Это важный пример применения воронки продаж, который помогает увидеть, на какой из страниц сайта вы приобретаете клиентов, а на какой странице у посетителей возникают трудности либо пропадает интерес. То есть в случае с Google Analytics воронка продаж помогает оценить эффективность вашего сайта, как инструмента продаж.


В более широком применении воронка помогает оценить эффективность маркетинга и продаж, а также правильно выстроить коммуникации с потребителями, чтобы эту эффективность повысить.

Для начала необходимо разобраться в проблемах и потребностях потенциальных покупателей, чтобы определить, что именно и когда сможет побудить их к покупке.

Воронка продаж – важнейший момент в построении эффективного и успешного бизнеса. Для тех, кто привлекает посетителей с помощью интернет рекламы нужно понимать, чем чаще улучшать воронку, тем больше можно получать отдачи.


Надеемся, что вы почерпнули что-то полезное для себя и своего бизнеса из этой статьи.
Будь с "Карандашом", будь актуален.
03 ОКТЯБРЯ / 2018
Будем очень благодарны Вам если Вы поделитесь этим материалом со своими друзьями . =) Выберите свою соц сеть:
Вам нравится данная статья?

Интересно? Давайте обсудим Ваш проект:
Отправляйте заявку
Made on
Tilda