МЕНЮ
Заполните форму и жмите кнопку "Отправить"!
Мы свяжемся очень быстро!

Что такое Up-sell и Cross-sell и как они помогут увеличить продажи?

Хотите повысить средний чек покупки?

Сегодня мы расскажем вам как с помощью Up-sell и Cross-sell вы сможете повысьте не только общую стоимость покупки, но и ее ценность.
Так вы увеличите доход и сделаете клиентов более лояльными. Ведь они воспримут ваши старания как подарок, а не навязчивую рекламу.
Что такое Up-sell и Cross-sell и как они помогут увеличить продажи?

Up-sell (поднятие суммы продажи) – это мотивация покупателя потратить больше денег. Например, купить более дорогую модель того же продукта, добавить опции или услуги к приобретаемому товару.
В обоих случаях решается одна задача – повышение прибыли с одной продажи.

Как это работает на практике? Вспомните манеру работы сотрудников сети McDonalds. Вы решили заказать стаканчик «Кока-колы». Кассир обязательно спросит: «Вам большую?» Согласно статистике 70% возьмут большую порцию, хотя им вполне хватило бы и маленькой!


Использование приема up-sell широко распространено и в сфере услуг. Вспомните знаменитые абонементы фитнес-клубов, программы обслуживания в автосервисах, да и отели, работающие по системе all inclusive!
Увидев объявление с текстом: «Только сейчас стоимость годового обслуживания по цене 9 месяцев», покупатель сразу начинает считать и понимает, что это ему выгодно.


Cross-sell (перекрестные продажи) – это технология, которая мотивирует покупателя приобрести дополнительные товары или услуги.
Это например может быть гарантийное обслуживание для утюга или специальная вода для глажения. А для ноутбука – мышка или флэшка.


Решая проблему клиента, мы предлагаем ему еще больше пользы от нового приобретения, тем самым реализуем кросс продажи.

Практика показывает, что каждый третий покупатель при уместной рекомендации соглашается на дополнительную покупку.

Очень хорошо работает прием cross-sell и в интернет-магазинах, где нередко под описанием предлагаемого к продаже изделия добавляется фраза:
«С этим товаром чаще всего покупают» и ниже «выставляется» целый список.
И в большинстве случаев принцип cross-sell срабатывает!


Так что в действительности оба маркетинговых хода: up-sell и cross-sell не только просты в реализации, но и универсальны. Благодаря этому их можно использовать практически в любом бизнесе: и в торговле, и при оказании услуг.

Крупнейшие мировые производители и торговые сети уже давно зарабатывают с помощью up-sell и cross-sell миллионы. Небольшие магазинчики и фирмы по всему миру до 70% продаж делают благодаря этим чудо-методам.
Надеемся вы нашли что-то полезное для себя в нашей статье.

02 ОКТЯБРЯ / 2018
Будем очень благодарны Вам если Вы поделитесь этим материалом со своими друзьями . =) Выберите свою соц сеть:
Вам нравится данная статья?

Интересно? Давайте обсудим Ваш проект:
Отправляйте заявку
Made on
Tilda