МЕНЮ
Заполните форму и жмите кнопку "Отправить"!
Мы свяжемся очень быстро!

Что такое follow up письмо и как с помощью него можно удержать клиента?

Сегодня мы расскажем вам что же такое follow up рассылки и как удержать клиентов с помощью этого инструмента.
В маркетинге follow up – это ваша реакция на действия аудитории с целью превратить её в реальных клиентов.

Допустим пользователь скачал пробную версию продукта, оставил заявку или получил консультацию, но так и не совершил покупку. В этом случаи вы напоминаете о себе и подталкиваете его к следующему шагу. Это и есть follow up.

Настойчивые звонки часто отпугивают потенциальный клиент, а преимущество follow up письма – это ненавязчивый способ наладить диалог.

Follow up рассылка отличается от стандартных email тем, что он максимально персонализирован и учитывает интересы потенциальных клиентов. Такие письма формируют доверие и подогревают интерес пользователя, пока он не совершит целевое действие.

Follow up поможет:

- Достучаться до клиента.

- Увеличить средний чек.


- Реактивировать клиента. (Те, кто уже совершал покупку, быстрее соглашаются на повторную и готовы потратить больше.)

- Сформировать доверие.

Основные принципы follow up letters

1. Call to action

Каждое письмо должно заканчиваться понятным призывом к действию.
Чтобы получить отклик на follow up, просто объясните пользователю, что делать и какую выгоду он получит.

2.Частота отправки

Чтобы определиться с частотой отправки, проанализируйте поведение аудитории.

3. Полезность и важность

Цель follow up писем – поддерживать интерес потенциального клиента и не дать ему пропасть из виду. Для этого делитесь с людьми тем, что для них действительно важно и полезно. Тогда они с большей вероятностью станут вашими реальными клиентами.

Полезные советы


Итак, вы уже определились, кому и как часто слать цепочку писем, о чем говорить и к чему мотивировать. Осталось только написать текст. Вот несколько советов, как сделать так, чтобы его прочитали.

  1. Персонализируйте письма. Максимально используйте всё, что знаете о потенциальном клиенте. Сегментируйте лиды по интересам, создавайте цепочки писем на разную тему и главное – делайте письма человечными. Персонализация заставляет пользователя поверить, что вы пишете специально для него.

  2. Не навязывайте чувство вины. Даже когда пользователь не реагирует на письма – это не повод упрекать его. Если вы заставите потенциального клиента чувствовать себя виноватым и оправдываться, он вряд ли захочет с вами сотрудничать.

  3. Упрощайте. После follow up'а пользователь должен четко понимать, чем вы полезны и каких действий от него ждете. Для этого пусть сообщение будет лаконичным и по существу.

Но помните: одно письмо – один call to action.

Follow up рассылка - это крутой инструмент для вашего бизнеса. Если вы генерируете сотни лидов и не хотите потерять их, вам обязательно стоит внедрить follow up письма для своего бизнеса.
Надеемся наши советы стали полезными для вас.

Будь с "Карандашом", будь актуален.
04 ОКТЯБРЯ / 2018
Будем очень благодарны Вам если Вы поделитесь этим материалом со своими друзьями . =) Выберите свою соц сеть:
Вам нравится данная статья?

Интересно? Давайте обсудим Ваш проект:
Отправляйте заявку
Made on
Tilda