МЕНЮ
Заполните форму и жмите кнопку "Отправить"!
Мы свяжемся очень быстро!

Что такое бизнес-стратегия в социальных сетях?

Для того, чтобы быть уверенным, что вы берете все от социальных сетей, нужно знать, каковы ваши цели и как именно их достичь.
Вы должны создать тщательно продуманную стратегию.Она позволит повысить узнаваемость бренда, лояльность клиентов, снизить маркетинговые издержки и дать компании конкурентное преимущество.
ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ:

1.Определите свои цели в социальной сети
Без определения целей не обходится ни одно серьезное начинание. Возможно вы хотите:
-повысить узнаваемость торговой марки;
-улучшить взаимоотношения с клиентами;
-привлечь больше трафика на свой сайт;
-рекламировать новые продукты.

2.Оцените текущий статус своей компании в социальной сети
Если вы уже применяете стратегии в социальных сетях, посмотрите на свои цели и попытайтесь определить, достигаете ли вы их на данный момент?

3.Узнайте свою аудиторию
Чтобы найти связь со своей аудиторией, нужно четко понимать, кем являются ваши потенциальные и нынешние клиенты, каковы их интересы и род деятельности.
Начните с определения идеального клиента. Каков его возраст, пол, род занятий, уровень дохода, склонности, увлечения и мотивационные факторы? Немаловажно выяснить, что и почему ему не нравится — так вы сможете избежать многих ошибок на этом этапе.Чем более точным будет определение клиента, тем более целевой станет ваша стратегия и тем лучше будут результаты.

4.Выберите правильный канал связи
Какую онлайн-платформу использовать и как именно это делать? Помните, что они имеют ключевые особенности, «фишки», которые могут помочь вам в достижении многих целей.
Вы наверняка знаете все эти платформы, но не лишним будет напомнить о них:
Instagram
Facebook
Youtube

5.Планируйте свой контент
Контент должен «говорить» голосом вашей компании, иначе вы в лучшем случае станете подражать стратегиям, которые в прошлом были эффективны, а сейчас забыты.
Вы хотите развлекать свою аудиторию?
Вы хотите обучать аудиторию чему-нибудь новому?
Будете ли вы использовать визуальную информацию? Будете ли тратить свое время на создание инфографики?
Помните, что современный человек в избытке информирован и вам действительно нужно хорошо подумать перед тем, как вы станете наполнять контентом свою группу или профиль. Зачем людям читать то, что вы публикуете?

6.Отслеживайте прогресс и корректируйте стратегию
Для каждой социальной сети есть свои способы отслеживания прогресса. Изучайте все возможности, находите информацию и используйте соцсеть правильно.
Ваша стратегия должна быть гибкой. Гибкость стратегии означает, что вы сможете в течении дня перейти к плану Б, если план А полностью провалится.
Успехов Вам, мы всегда рядом и готовы помочь!

Будь с "Карандашом", будь актуальным.

5 СЕНТЯБРЯ / 2018
Будем очень благодарны Вам если Вы поделитесь этим материалом со своими друзьями . =) Выберите свою соц сеть:
Вам нравится данная статья?

Интересно? Давайте обсудим Ваш проект:
Отправляйте заявку
Made on
Tilda