МЕНЮ
Заполните форму и жмите кнопку "Отправить"!
Мы свяжемся очень быстро!

Чек-Лист создания продающего Landing Page

Конкуренция в сфере видео растет ежеминутно и уже многие компании используют этот инструмент для своего бизнеса.
Именно поэтому, мы сегодня подготовили для вас 6 практических шагов к созданию маркетингового видео, которое продает.
1. Копирайтинг
Цепляющий заголовок
Любой заголовок должен побуждать людей делать что-то. Но заголовок вашего лендинга особенно. Поэтому убедитесь, что вы используете правильные, цепляющие слова.


Заголовок соответствует информации, указанной в источнике трафика
Откуда люди попадают на вашу продающую страницу? Составьте список всех источников трафика, а после убедитесь, что заголовок вашего лендинга соответствует тем формулировкам, которые вы используете в этих источниках. Почему это важно? Такое соответствие избавит вас от недопонимания с вашей аудиторией, которая, к примеру, ожидает получить «волшебную методику похудения», а перейдя на продающую страницу, увидит, что вы предлагаете тренироваться 10 раз в день.

Подзаголовок конкретизирует предложение и кратко описывает его преимущества
Если о заголовках большинство предпринимателей все же задумываются, то вот о подзаголовках это же большинство благополучно забывает. Теперь, когда у вас под рукой этот чек-лист, вы не допустите подобной ошибки.

Текст должен быть понятным даже для тех, кто просто пролистывает страницу
После того, как ваш заголовок и подзаголовок зацепили внимание посетителя страницы, он захочет получить больше информации. Но это не значит, что он горит желанием перечитывать тонны текста. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы изложить ваше предложение не просто подробно, а еще и понятно.

Несколько советов:
-Используйте списки (обязательно!);
-Пишите короткими фразами;
-Не растягивайте текст по всей ширине страницы;
-Разбивайте текст подзаголовками, выделяйте отдельные пункты.


2. Картинки

Изображения показывают то, что человек получит, приняв ваше предложение
Картинки на вашей продающей странице – важнейший элемент убеждения. Ведь никому не хочется покупать то, чего он не видит. Поэтому обязательно разместите на лендинге фото вашего продукта, процесса его использования, результата его использования.

Контент проходит «тест моргания»
Итак, вы написали понятный текст, использовали мощные заголовки и подзаголовки, добавили правильные изображения. Самое время для небольшого теста. Посмотрите на вашу страницу в течение 5-ти секунд. А теперь ответьте себе, вам понятно, в чем суть вашего предложения? Вы уловили, о чем пойдет речь на странице? Если да – двигайтесь дальше. Нет? Вы знаете, над чем поработать.


3. Формы

Длина формы соответствует цели вашей страницы
В большинстве случаев можно обойтись формой с минимальным количеством полей: имя, email и телефон. Поэтому без крайней необходимости не стоит ее расширять. Ведь чем длиннее форма, тем меньше людей захотят ее заполнять (все мы ленивы, не забывайте).

4. Пользовательский опыт

Страница адоптирована к мобильным устройствам
Примерно половина ваших потенциальных клиентов просматривает ваш лендинг с мобильных устройств. Представляете, сколько продаж/регистраций/подписок вы теряете, если не адаптируете страницу для мобильных?

Добавьте отзывы
Даже после того, как человек купил/отправил заявку/зарегистрировался…его терзают сомнения. Поэтому мы рекомендуем не допускать такой ошибки и создать страницу с отзывами, подтверждающую правильность выбора в вашу пользу.
Будь с "Карандашом", будь актуален.
10 ОКТЯБРЯ / 2018
Будем очень благодарны Вам если Вы поделитесь этим материалом со своими друзьями . =) Выберите свою соц сеть:
Вам нравится данная статья?

Интересно? Давайте обсудим Ваш проект:
Отправляйте заявку
Made on
Tilda