МЕНЮ
Заполните форму и жмите кнопку "Отправить"!
Мы свяжемся очень быстро!
Описание проекта для компании "АРМ ЭЛИТ"
Было:
Жесткая зависимость от существующих менеджеров, которые сделали бизнес в бизнесе. Каждый из них имел на стороне свой интернет магазин. Это ежемесячный поток клиентов мимо кассы. Это видят клиенты и это занижает репутации в компании. Собственники их терпели из за ложного убеждения, что в их нише слишком сложно подобрать и обучить новых менеджеров.
Стало:
Установили на все компьютеры программу для удаленного просмотра рабочего стола, чтобы собственник в любое время из любой точки с доступом к интернету, мог видеть что происходит в его бизнесе (желание заказчика). Видео наблюдение было. Теперь можно было смотреть и за работой сотрудников в компьютере.
Было:
База клиентов находилась в блокнотах менеджеров
Стало:
Подключили IP - телефонию. Все звонки входящие/исходящие направили на телефонию.
Хотите исправить эти проблемы в своем бизнесе? Оставляйте заявку!
Было:
Не было контроля в отделе продаж. Не понятно сколько человек заходит в оффлайн бутик и сколько приходит через интернет. Сколько пришло обращений за день или месяц, этим вопросом отдел продаж не задавался.
Стало:
Начали учитывать количество входящих в оффлайн магазин и замерять количество входящих звонков. Внедрили регулярное прослушивание переговоров и на их основе начали составлять скрипты продаж. Внедрили скрипты продаж. Сгенерили поток соискателей на менеджеров по продаже. Из более чем 100 кандидатов отобрали 2х ребят, которые превзошли все ожидания. У них имелась любовь к продукту в нескольких поколениях. Они знали продукт на высоком уровне и горели приступить к делу. В ближайшие пару недель они легко заменили менеджеров с "короной". Собственники остались довольны. Составили программу адаптации для менеджеров.

Было:
Сайт был, но клиентов (обращений) генерил 0. Дополнительных источников привлечения обращений в компанию через интернет не было.
Стало:
С нуля создали удобный, функциональный, современный сайт, на который настроили рекламу. Создали новые уникальные предложения и запустили тестирование с помощью рекламы и обзвона существующей базы. Задействовали вовлечение целевой аудитории с помощью Instagram и Facebook.
Хотите исправить эти проблемы в своем бизнесе? Оставляйте заявку!
Было:
Отдела маркетинга не было и с целевой аудиторией отношения в интернете не выстраивались. Контент не создавался.
Стало:
В отдел маркетинга подобрали маркетолога и помощника маркетолога. Теперь на регулярной основе создается вовлекающий контент, который привлекает новых клиентов. Создали программу адаптации для отдела маркетинга. Увеличили продажи, систематизировали процессы в отделе продаж и отделе маркетинга, а также складской учет.
Было:
Был хаос со складским учетом и не оптимизирована работа в 1С бухгалтерии.
Стало:
Провели инвентаризацию склада. С нуля выстроили и автоматизировали складской учет. И это тоже ценно для заказчика. Когда менеджер наводит планшет на карточку товара на витрине, ему показывается остатки, тех характеристики и ключевые выгоды от компании, что помогает продавать. Внедрили отчетность.
Хотите исправить эти проблемы в своем бизнесе? Оставляйте заявку!
Было:
Не было IP - телефонии и CRM системы
Стало:
Установили CRM систему и научили ей пользоваться. Теперь все обращения в компанию фиксируются, база накапливается. Система напоминает когда и кому нужно перезвонить, сохранены записи переговоров и комментарии менеджера. При входящем обращении информация автоматически всплывает на мониторе и менеджер прежде чем взять трубку видит всю историю переговоров.
Хотите исправить эти проблемы в своем бизнесе? Оставляйте заявку!
Вам понравился этот кейс?
Интересно? Давайте подберем программу под Ваш проект
Отправляйте заявку
Форма заявки
Заполните поля и нажмите кнопку отправить
Made on
Tilda