МЕНЮ
Заполните форму и жмите кнопку "Отправить"!
Мы свяжемся очень быстро!

Как удержать клиента

Главная цель любого бизнесмена — привлечение новых клиентов, супер - это отличный метод.
Но сегодня мы хотим вам напомнить, что не стоит забывать и о старых, ведь они могут увеличить продажи в разы и так же привлечь и новых покупателей.
Как завоевать и удержать клиентов?

Клиентоориентированный бизнес направлен, в первую очередь, на решение проблем покупателя. Если предлагаете товар, который помогает человеку справиться с той или иной трудностью — вы на полпути к успеху.

1.Накопительные программы.
Практически беспроигрышным способом, как удержать клиента компании, является накопление баллов

Многие компании эффективно применяют данный инструмент, используя программу накопительных бонусов и скидок. Суть такой программы в том, что чем больше клиент приобретет товара, тем больше накопит баллов, которыми впоследствии сможет воспользоваться.

2. Расскажите, чем вы лучше других

Потребители могут не знать о ваших преимуществах. Пусть сотрудники изучат достоинства продуктов и услуг, напоминают покупателям о бренде. Постоянно рассказывайте о новинках, предлагайте бонусы за отзыв, показывайте плюсы сервиса.

3. Клиентоориентированность.
Важно понимать как это должно быть на практике.
Главная цель такой политики – не только сделать то, что хочет потребитель, но и превзойти его ожидания. Восторженный покупатель обязательно поспешит рассказать все преимущества взаимодействия с вашей компанией своим знакомым. WOW эффект - это прекрасный способ не только удержать клиента, но и привлечь нового.

4. Рассылка
Благодаря рассылкам вы поддерживаете связь с клиентом, периодически напоминая о себе. Такой способ помогает удержать клиента за счет предоставления ему какой-либо информации о компании (например, о сроках и условиях проводимых акций, начислении бонусов, выходе на рынок новинок и о других новостях).

Рассылка – это не только способ информирования покупателей обо всех новостях компании, но также инструмент для повышения их доверия и лояльности.


5. Эксклюзив.

Также клиента можно удержать благодаря эксклюзивному предложению. Вы должны создавать такие ситуации, в которых потребитель будет видеть, что именно у вас есть то, что подходит именно ему. Есть различные способы сделать покупателю эксклюзивный подарок.

Не забывайте, что конверсия повысится, если вы будете применять нестандартные подходы и будете уникальными в сравнении с конкурентами.

Желаем вам, что все ваши новые клиента превращались в постоянных.
Будь с "Карандашом", будь актуален.
27 СЕНТЯБРЯ / 2018
Будем очень благодарны Вам если Вы поделитесь этим материалом со своими друзьями . =) Выберите свою соц сеть:
Вам нравится данная статья?

Интересно? Давайте обсудим Ваш проект:
Отправляйте заявку
Made on
Tilda