МЕНЮ
Заполните форму и жмите кнопку "Отправить"!
Мы свяжемся очень быстро!

6 ошибок Facebook рекламы

Итак, у вас запущена реклама в Фейсбук. Однако большинство ваших объявлений неэффективны, а на рекламные кампании тратится большой бюджет.
И плюс ко всему это не приносит должного результата, на который вы надеялись.

И что теперь? Реклама в Фейсбук не работает?

Не стоит вот так сразу брать и ставить крест на этом рекламном канале.

Давайте рассмотрим основные ошибки и проблемы, с которыми вы можете столкнуться, размещая рекламу в Facebook.
  1. Цель
Первый вопрос, который Facebook задает вам при настройке рекламной кампании – «Какова цель вашего продвижения?» В Ads Manager или Power Editor вы можете выбрать один из нескольких вариантов.

На основе выбранной цели Facebook будет показывать объявления тем представителям вашей целевой аудитории, которые с большей вероятностью совершат необходимое вам действие.


2. Прежде, чем оценивать результативность рекламы, дождитесь стабилизации показателей


Когда вы впервые запускаете рекламную кампанию на Facebook, то хотите проверить результаты уже через несколько часов – чтобы сразу же отпраздновать успех или наоборот запаниковать.

Однако, в большинстве случаев для оптимизации выбранных результатов необходимо какое-то время. Именно поэтому первые результаты могут ввести вас в заблуждение.

На стабилизацию результатов может уйти до нескольких дней, так что не стоит проверять график слишком рано.


3. Нарушение правил

Прекращал ли когда-нибудь Facebook показывать ваши объявления, потому что они нарушали правила рекламной деятельности?

Платформа особенно строга с объявлениями, обещающими доход или излечение от тех или иных болезней. Чтобы ваши объявления стабильно отображались, избегайте создания рекламы, которая может быть отклонена. Правила рекламной деятельности Facebook часто обновляются, поэтому регулярно их проверяйте.


4. Бюджет и ставка

Когда вы запускаете объявления на Facebook, то вместе с другими рекламодателями участвуете в аукционе в борьбе за одну и ту же аудиторию. Это означает, что стоимость достижения определенных результатов постоянно меняется.

Если вы сделаете бюджет слишком скромным, то вас могут обойти другие рекламодатели и ваше объявление не будет показано.

Обычно Facebook показывает предупреждение о том, что бюджет слишком мал. Если вы при настройке кампании выбираете автоматическую ставку (т.е. позволяете Facebook выбрать оптимальную), у вас не должно быть проблем.

5. Прогрев аудитории

Вы настраиваете рекламу по стандартной схеме: трафик-сайт-продажа.
В связи с ростом конкуренции и количества игроков на рынке, которые делают то же самое, вам нужно выделяться.

Факт в том, что аудитория вас не знает, не знает ваш продукт. Чтобы преодолеть этот порог, вам нужно использовать прогрев еще до того, как вы покажете свое предложение. Соответственно, прежде, чем просить посетителя что-то сделать (купить, заполнить форму, уставить заявку), запустите кампанию для того, чтобы ваша аудитория вас узнала, полюбила и начала вам доверять.

Например, разошлите людям публикацию или видео, которые демонстрируют ваш опыт. Рассказывайте им интересные истории об изнанке вашего бизнеса или делитесь
отзывами и историями из практики.

6. Настройки таргетинга

Если вы хотите увеличить охват аудитории рекламы на Facebook, вам нужно настроить таргетинг аудитории с помощью фильтров интересов, поведения и демографии.

Часто объявления не приносят результатов из-за некорректного таргетинга. Настраивайте не только местоположение, возраст и пол, используйте также широкий выбор фильтров, которые Facebook предлагает для более точной настройки.

Надеемся наши советы помогут вам.
Желаем вам хороших клиентов и успешных продаж.

Будь с "Карандашом", будь актуален.
26 СЕНТЯБРЯ / 2018
Будем очень благодарны Вам если Вы поделитесь этим материалом со своими друзьями . =) Выберите свою соц сеть:
Вам нравится данная статья?

Интересно? Давайте обсудим Ваш проект:
Отправляйте заявку
Made on
Tilda