МЕНЮ
Заполните форму и жмите кнопку "Отправить"!
Мы свяжемся очень быстро!

5 формул эффективного лид-магнита

Лид-магнит — бесплатное предложение для пользователя. Это пробник, услуга, какая-то полезная информация, которую потенциальный клиент получает в обмен на свои контактные данные.

Выглядит это как специальная форма с призывным текстом, обещанием подарка и полем для ввода контактных данных. От того, что вы предложите и что напишете в лид-магните, зависит конверсия.

В статье мы вам рассказываем про основные правила рабочего call to action (призыв к действию) в лид-магните и показываем универсальные варианты, которые можно пообещать в обмен на данные пользователя.
Основные правила оформления эффективного магнита:

Форма сбора контактов должна быть максимально простой. Лучше всего, если пользователь должен оставить только email или телефон. Можно добавить поле с вводом имени.
Не путайте лид-магнит с прямым призывов что-то купить.
Смысл магнита — мотивировать оставить хотя бы контакты тех, кто сомневается отдавать деньги.


Как написать призыв к действию, чтобы усилить лид-магнит.

Призыв к действию — это текст в лид-магните, который мотивирует пользователя оставить контакты.


  1. Полное предложение

Модель строится по схеме «глагол + дедлайн + выгода». Если расшифровать, получится «Оставь контакт, успев в нужный срок, и получишь ценность». Универсальная модель.
Например:
"Закажи наш обучающий курс до Нового года и получишь бесплатный месяц в подарок"


2. Дедлайн

На лендинге вы расписываете выгоды основного продукта, в лид-магните акцентируете внимание пользователя на том, что бесплатная выгода ограничена и скоро кончится.
Стоит использовать аккуратнее — не просто разместить счетчик с обратным отсчетом времени до конца действия предложения, а как-то объяснить акцент на дедлайне.
Например:
"Запишись на курсы английского до конца лета. Осталось 5 мест"

3. Выгода

Если вы уверены в том, что ваше предложение уникальное или лучшее на рынке, используйте акцент на выгоде. Модель выглядит как «глагол + выгода».
Например:
"Скачай подборку лучших книг по продажам"
"Закажи смартфон со скидкой заранее и получи фирменный чехол бесплатно "

4. Экономия

Укажите, сколько будет экономить лид, если оставит вам контакты
Например:
"Скачай книгу сегодня и экономь на доставке — завтра она уже будет платная"
"Получи промокод на скидку 50%"

5. Вопрос

Найдите слабое место пользователя и спросите его о нем. Затем предложите решение — пусть он оставит контакты, а вы избавите его от этой боли.
Например:
"Упали продажи? Качай готовые скрипты продаж"
"Качаешься, но никак не похудеешь? С нашей фитнес-программой сбросишь десятку за неделю"

Обещанная лиду польза должна быть не просто ценной, но и достижимой. Призыв на кнопке должен быть предельно ясным.
У пользователя не должно остаться сомнений в том, зачем он оставляет вам свои контакты.

Также мы предлагаем лид-магнита компании "Карандаш", как пример, который вы можете скачать в PDF файле и уже наглядно ознокомится со всеми деталями.
Скачать можно по ссылке:
https://wep.wf/xp419w


17 СЕНТЯБРЯ / 2018
Будем очень благодарны Вам если Вы поделитесь этим материалом со своими друзьями . =) Выберите свою соц сеть:
Вам нравится данная статья?

Интересно? Давайте обсудим Ваш проект:
Отправляйте заявку
Made on
Tilda