МЕНЮ
Заполните форму и жмите кнопку "Отправить"!
Мы свяжемся очень быстро!

10 Секретов увеличение продаж, которые вам стоит знать

Показатель продаж - это один из важнейших компонентов любого бизнеса. Именно от продаж зависит финансовый успех любой компании. И не удивительно, что все так или иначе пытаются увеличить количество клиентов и сбыт собственных продуктов.

Именно поэтому конкуренция постоянно растет и создаются качественные продукты, а также интернет-ресурсы для их реализации.
Однако, наличие сайта и хорошего продукта/сервиса еще не гарантирует высоких показателей сбыта.
В этой статье мы подготовили для вас 10 эффективных способов для увеличение продаж, которые вам стоит знать.

1. Целевая аудитория
Считается, что одна из основных задач маркетинга состоит в определении целевой аудитории продукта. И это действительно очень важно.
Что если вы определили своих потенциальных покупателей и узнали об их проблемах? И что если вы знаете как решить эти проблемы? Если это так, вы можете рассчитывать на мощный рост продаж.

2. Используйте Call-tracking

Если у вас есть несколько крупных источников трафика, будет отличной идеей использовать технологию кол-трекинга. При помощи нее вы сможете отследить самые эффективные площадки привлечения трафика и поймете как их улучшить.

Суть кол-трекинга состоит в том, что пользователю привлеченного с определенной площадки выдается отдельный номер. Далее, измеряются показатели конверсий с каждого источника. Таким образом, вы сможете найти самые эффективные рекламные площадки и сконцентрироваться на них.

3. Правильные цены
Очень важно установить правильные цены на ваши продукты. И это не всегда просто. Как же найти правильную цену? Выполните следующее:

  1. Сделайте анализ конкурентов. Изучите их продуктовую линейку и цены

  2. Если ваш продукт имеет схожие характеристики с конкурентами, имеет смысл сделать цены такими же или чуть ниже

  3. Если ваш продукт лучше чем у конкурентов, стоит устанавливать более высокую цену

  4. В случае если ваш продукт обладает уникальными свойствами и характеристиками, можно смело назначать высокие цены. Однако, имейте в виду, что купив дорогой товар, люди ожидают получить высокое качество и широкие возможности

  5. Цена также зависит от раскрученности вашего бренда. Если ваш бренд широко известен и пользуется популярностью, покупатели будут готовы платить больше денег за ваши продукты.

В любом случае помните про рыночный закон, который гласит: ваш товар стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить.

4. Дайте попробовать ваш продукт

Одной из лучших техник увеличения продаж является предоставление возможности клиенту попробовать ваш продукт. Попробовав его раз, шансы на покупку значительно увеличатся.

Если вы продаете софт, можно предоставить для него пробный период. Некоторые компании пошли еще дальше и создали бесплатную версию продукта с урезанным функционалом. И конечно же, при удачном опыте пользователи захотят купить полную версию программы.

5. Создайте партнерские программы

Партнерские программы представляют из себя сотрудничество между производителем и партнером, помогающим ему реализовывать товары. За это они получают определенный процент от завершенных сделок.

Можно с уверенностью сказать, что партнерские программы являются одной из мощнейших способов увеличения прибыли компании а также получения новой аудитории. Многие компании предоставляют возможность стать партнером и зарабатывать на комиссиях от продаж.


6. Расширяйте продуктовую линейку
Подумайте над потребностями ваших пользователей. Возможно, вы можете предложить для них что-то еще, в чем они нуждаются.
Также проанализируйте вашу производственную деятельность. Может быть, в ходе работы у вас что-то появляется, на чем можно заработать.

7. Отдел продаж требует внимания
Выплачивайте заработные платы и бонусы сотрудникам вовремя. Если по каким-то причинам планируются задержки, предупреждайте их заранее.

Если ваша компания имеет физический офис, постарайтесь повышать квалификацию отдела продаж. Для этого можно отправлять сотрудников на тренинги, семинары и так далее.

8. Тестируйте
Для повышения продаж очень важно постоянно проводить тесты. Тестируйте призывы к действию, кнопки, изображения, описания товаров и прочее. Только так вы сможете достичь рекордов по продажам.

Уделите особое внимание оптимизации конверсий и удобству работы с вашим сайтом. Знайте, что ваш интернет-ресурс может казаться удобным для вас, но не быть таковым для клиентов. Узнать мнение клиентов вы можете при помощи тестов и опросов. Практикуйте обе техники и будут вам продажи.

9. Анализируйте данные сайты
При помощи сервисов Google Analytics и Яндекс Метрика вы можете получить детальные данные о вашем сайте и их посетителях. Проанализировав эти данные вы найдете самые лучше источники трафика, узнаете о поведении пользователей а также используемых ими устройствах и браузерах.

Представим, что все посещения из контекстной рекламы практически не имеют конверсий. Тогда вы будете знать на чем сокращать бюджет.


10. Используйте всплывающие окна
Получения трафика на сайт стоит недешево. Даже если вы не покупаете контекстную рекламу, работа по SEO и создание хорошего контента требует немало сил и времени.

А самое главное - большинство посетителей не возвращаются на сайт повторно. В связи с этим нужно стараться затянуть в воронку продаж каждого пользователя. Одним из лучших способов является использование всплывающих окон (Pop Up).

Надеемся наши советы помогут вам принести новых клиентов и увеличить продажи.
Будь с "Карандашом", будь актуальным.

24 СЕНТЯБРЯ / 2018
Будем очень благодарны Вам если Вы поделитесь этим материалом со своими друзьями . =) Выберите свою соц сеть:
Вам нравится данная статья?

Интересно? Давайте обсудим Ваш проект:
Отправляйте заявку
Made on
Tilda