МЕНЮ
Заполните форму и жмите кнопку "Отправить"!
Мы свяжемся очень быстро!

10 правил общения с клиентами онлайн

Общение с клиентами через онлайн-чаты стало неотъемлемой частью коммуникации в бизнесе.

Главное преимущества чатов заключается в том, что клиент может в любой момент обратиться в компанию и быстро получить необходимую информацию при минимальных силах.

Но все же, очень часто у менеджеров возникает вопрос, как правильно общаться с клиентами через онлайн-приложение. Хитрость этого способа в том, что такой формат общения дает ощущение непринужденности и неформальности, что не всегда уместно в общении клиентом.

Однако, есть ряд правил, которые могут помочь вам в общении с клиентами онлайн и смогут принести лучший результат в развитии бизнеса.
1. Быстрый ответ.
Отвечайте на письма и сообщения сразу же. Не стоит откладывать ответ на несколько часов. Вы можете потерять заказ, если заставите ждать клиента.

2. Сколько вопросов, столько ответов.
Часто клиенты в одном письме задают сразу несколько вопросов. Но, к сожалению, мало кто из них оформляет вопросы в виде нумерованного списка. Тщательно просмотрите письмо клиента, вычитайте все вопросы и ответьте на них именно в том порядке, в каком они были заданы.

3. Задавайте вопросы списком.

Если нам надо задать несколько вопросов клиенту, лучше оформить их нумерованным списком, чтобы клиенту было легче ответ на каждый из них.

4. Краткие ответы.
По возможности давайте краткие ответы. Не стоит писать слишком длинные сообщения. Иногда у клиентов просто нет времени читать слишком подробные сообщения. Если на вашем сайте есть раздел с часто задаваемыми вопросами, вы просто можете дать ссылку на такой раздел, но важно вкратце все же ответить на вопрос.

5. Вежливость.
Будьте вежливы, несмотря на ваше настроение. Благодарите клиентов за каждый заказ, за письмо, за комментарий. Не забывайте о том, что вежливость – это основное и главное правило успешного агента.

6. Стрессоустойчивость.
В нестандартных ситуациях менеджер должен помнить о том, что он является лицом компании и действовать так, чтобы сохранить имидж компании.
Агрессивное или чрезмерно эмоциональное поведение клиента не должно приниматься на личный счет, менеджер должен сохранять спокойствие и быть максимально корректным в общении.


7. 24/7
Не смотря на то, что у каждого из менеджеров, переводчиков и видеоменов есть рабочее и нерабочее время, клиентам об этом знать не стоит: у всей компании выходных нет, сервис работает 24/7.
Мы подстраиваемся под клиента, а не подстраиваем клиента под себя.



8. Зарабатывай WOW! Делай больше, чем требуется.
Если можно легко сделать больше, чем просит клиент — обязательно делаем. Верстка перевода, короткая версия ролика, бесплатная озвучка пары забытых строк — все это стоит для нас не много, но вызывает искренний wow в сердце клиента. Решение о пороге, разделяющем "можем сделать бесплатно" и "это увеличит бюджет проекта", принимай сам.

9. На шаг впереди
Анализируя письмо клиента, всегда старайся предугадать следующий его вопрос и сразу отвечай на него. Профит от такого подхода двойной: сокращается количество писем, а клиент думает "Вау, эти ребята читают мои мысли!".
Например: клиент спросил про стоимость создания сайта, а ты ответил ему сразу и о ценах, и о способах оплаты, и об этапах оплаты.


10. Последнее слово
Старайся, чтобы твое письмо всегда было последним. Благодари за плодотворное сотрудничество, желай успехов с проектом или хороших выходных.

Надеемся эта информация была полезна для вас, используйте наши советы и будьте успешны!

Будь с "Карандашом", будь актуальным
.
20 СЕНТЯБРЯ / 2018
Будем очень благодарны Вам если Вы поделитесь этим материалом со своими друзьями . =) Выберите свою соц сеть:
Вам нравится данная статья?

Интересно? Давайте обсудим Ваш проект:
Отправляйте заявку
Made on
Tilda