МЕНЮ
Заполните форму и жмите кнопку "Отправить"!
Мы свяжемся очень быстро!

10 лет изучения поведенческих факторов показали…

В течение последних 10 лет поисковые системы существенно изменили подход к формированию результатов поисковой выдачи. Раньше на верхушке находились те сайты, которые совершенно не соответствовали требованиям: манипулирующие ключевыми словами, смс-обманы и прочее.

В связи с этим, первое знакомство пользователя с Интернетом было отрицательным. Многие из них лишились денег или просто остались обманутыми недобросовестными владельцами сайтов.

Качественные ресурсы просто не могли пробиться в ТОП, поэтому бизнес не так активно стремился в глобальную сеть. Поисковые системы больше не могли терять свою репутацию, поэтому были разработаны новые фильтры и алгоритмы, а за нарушения накладывались санкции.

Вскоре лицо Интернета изменилось радикально, поэтому в глазах бизнеса глобальная сеть стала эффективным рынком для сбыта продукции, поиска новых клиентов и предоставления услуг.

Поисковым системам удалось восстановить свою репутацию, но все ли так гладко?

Дело в том, что поисковики ужесточили критерии ранжирования, но ключевые тенденции остались прежними. Так, чтобы завоевать высокие позиции, следует провести внутреннюю оптимизацию, получить внешние ссылки с рейтинговых ресурсов, завоевать доверие пользователей.

Многие оптимизаторы знают это, поэтому искусственно влияют на эти параметры, улучшая позиции ресурса. Но главным ориентиром поисковых систем является отношение пользователей к сайту. Чем более активная аудитория сайта, тем выше его позиции.

Это грамотный шаг, который смог улучшить качество выдачи. По мнению поисковых систем, пользователь должен получитьнаиболее качественный ответ на свой запрос: лучший товар, выгодное предложение и уникальную информацию. Так, не осознавая того, посетители сайта сами формируют картину поисковой выдачи.

Поведенческие факторы — главное условия для качественной выдачи

Благодаря этому нововведению многие оптимизаторы занялись изучением поведенческой активности своих ресурсов. Очень трудно заставить действовать пользователей по определённому шаблону, поэтому накрутить поведенческие факторы не представляется возможным.

Действительно, существуют сервисы, позволяющие реализовать эту задачу, но их эффективность по-прежнему находится под вопросом.

Учитывая поведенческие факторы, оптимизаторы начинают вступать в конкуренцию, стараясь обеспечить более высокий уровень услуг. Сайты превращаются в качественный продукт для людей. Это именно то, чего и добивались поисковые системы.

Оптимизация поведенческих факторов

В первую очередь оптимизатор должен знать те из поведенческих факторов, которые могут повлиять на ранжирование. Наиболее значимые:

1. Показатель отказов. Это количество пользователей, которые закрыли ресурс в течение первой минуты и без осуществления переходов.

2. Глубина просмотров. Это показатель, который указывает на количество страниц, которые просмотрел один пользователь.Чем больше страниц просматривают посетители, тем более высокие позиции занимает сайт.

3. Длительность сессии. Это время, которое пользователь находится на сайте.

4. Количество кликов. Учитывается соотношение показов сайта и кликов пользователей по его заголовку.

Это наиболее важные из поведенческих факторов, которые не зависят от оптимизатора. Но, улучшая юзабилити сайта, вы создаёте более комфортные условия для посетителей, вследствие чего они будут проводить больше времени на страницах ресурса.

Большое значение играет качество контента. Если вы предоставляете уникальные материалы, то пользователи будут заинтересованы в прочтении такой информации.

Следует уделять внимание таким компонентам:

1) заголовок сайта должен быть содержательным и привлекать внимание;

2) информация должна быть качественной;

3) контент должен быть структурированным;

4) используйте картинки, графики и видео в своих материалах.

Каждый пользователь ожидает увидеть нечто новое, поэтому старайтесь создать уникальный дизайн и функционал. При этом сайт не должен содержать сложную графику, технические ошибки и прочее.

Интерфейс должен быть интуитивным и понятным. Используйте карту сайта, чтобы пользователь мог ознакомиться со структурой ресурса. Для достижения максимального роста поведенческой активности, вы должны модернизировать свой проект.

Он должен быть построен по принципу социальной сети. Так, пользователи смогут общаться между собой и обсуждать контент на сайте. Пресс-центр поисковых систем утверждает, что вскоре ссылочные факторы отпадут, поэтому вопрос поведенческой активности является наиболее актуальным на сегодняшний день.

Подписывайтесь на рассылку новых статей — смотрите вверх и чуть левее=)

Смотрите полезные видяшки на нашем канале на YouTube — Жми Сюда.

Также, можно дружить с нами на Facebook и Вконтакте.



25 ОКТЯБРЯ / 2017

Интересно? Давайте обсудим Ваш проект:
Отправляйте заявку
Made on
Tilda