МЕНЮ
Заполните форму и жмите кнопку "Отправить"!
Мы свяжемся очень быстро!
Настройка
контекстной рекламы GOOGLE ADWORDS и Яндекс Директ
ПОСМОТРИТЕ КОРОТКУЮ
ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЮ

У ВАС УЖЕ НАСТРОЕНА КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА, НО ВЫ НЕ ДОВОЛЬНЫ РЕЗУЛЬТАТАМИ?

Мы бесплатно проведем аудит Ваших рекламных кампаний. По итогам аудита мы предоставим расширенный отчет. К отчету прилагаются рекомендации, которые будут касаться всех компонентов рекламных кампаний. Внедрив эти рекомендации даже самостоятельно, вы повысите эффективность рекламных кампаний на 50 - 100%

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ, ЧТОБЫ НАШ МЕНЕДЖЕР МОГ СВЯЗАТЬСЯ С ВАМИ И УТОЧНИТЬ ДЕТАЛИ НЕОБХОДИМЫЕ НАМ ДЛЯ АУДИТА
Продвигайте ваши услуги более эффективно с помощью цепляющих объявлений.
С помощью контекстной рекламы сможете значитель увеличить продажи существующего товара и быстро продвинуть новые позиции.
Интернет-магазины
Новые проекты
ДЛЯ КОГО ПОДХОДИТ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?
Сфера услуг
Сделайте эксклюзивное предложение для новых клиентов.
Google Adwords способствует быстрому росту и развитию проектов, благодаря привлечению новых клиентов.
Инфобизнес
Контекстная реклама идеально подходит для обучающих проектов, вы сможете значительно нарастить клиентскую базу.

Собственное производство
ПОЧЕМУ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА - НЕЗАМЕНИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ?
Оплата за действие
Вы платите только за переходы на ваш сайт. Цена за клик снижается при росте качества рекламы
Быстрый старт
Запуск Рекламной Кампании от 3 до 7 дней в зависимости от сложности и объёма проекта. Остановка - в течении 5 минут
Целевые переходы
Гибкие настройки рекламных кампаний позволяют показывать объявления только заинтересованным клиентам
Полный контроль
Все показатели Рекламной Кампании у вас перед глазами - можно контролировать бюджет, место и частоту показов
Скорость
В зависимости от показателей можно бстро реагировать на изменения на рынке, добавлять акции, перераспределять бюджет
Планирование
Имея чёткие цифры статистики можно на перед спрогнозировать бюджет, переходы, звонки и продажи
ГЛАВНЫЕ ОТЛИЧИЯ GOOGLE ADWORDS ОТ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
Google Adwords

  • Широкий охват аудитории по всему миру
  • Высокая точность таргетинга(до 1км)
  • Глубокая настройка аналитики
  • Система считает все переходы
  • Широкие возможности работы с банерными объявлениеями
  • Ключевые слова можно привязать разным объявлениям
  • Более сложный интерфейс


Яндекс.Директ

  • Основная целевая аудитория из СНГ
  • Таргетинг на уровне города
  • Аналитика на уровне для начинающих
  • Система фильтрует переходы на низкоцелевые и целевые
  • Более простой функционал банерных объявлений
  • Ключевые слова привязываются непосредственно к рекламному объявлению
  • Простой и легкий интерфейс
ЧАСТО КЛИЕНТЫ БОЯТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ, ТАК КАК НЕ ЗНАЮТ ЕЁ СТОИМОСТЬ. МЫ БЕСПЛАТНО ПРОСЧИТАЕМ, СКОЛЬКО ВАМ НУЖНО БУДЕТ ИНВЕСТИРОВАТЬ В РЕКЛАМУ
Отправьте заявку. Наш специалист свяжется с Вами, уточнит все детали и подготовит прогноз суммы рекламного бюджета для Вашего бизнеса.
ПОЧЕМУ НУЖНО ЗАКАЗАТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ У КАРАНДАШЕЙ?
Мы ежедневно доказываем, что контекстная реклама - это эффективный инструмент для привлечения клиентов
НАМ ЭТО ВЫГОДНО
Основной наш доход - это постоянные клиенты, которые "остались" на ежемесячном сопровождении. Нам выгодно делать Вам хорошо
ЭТО НАША СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Мы не распыляемся на все маркетинговые направления, мы оттачиваем свою узкую специальность. Невозможно во всём быть лучшими
ФОКУС НА ГЛАВНОМ
Мы создаём звонки и клиентов, а не клики и показы. Только так можно быть успешным в нашей сфере
МЫ НЕ КОНВЕЕР
Каждый клиент получает персонального менеджера проектов. Менеджер ведёт не более 10 клиентов

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Персональный менеджер ежедневно анализирует показатели даже если Кампания приносит звонки
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ОТЧЕТЫ
В наших отчётах никакой воды - только понятные вам показатели и перечень проделанных работ
КВАЛИФИКАЦИЯ КОНТЕКСТОЛОГОВ
Наши сотрудники прошли обучение, они сертифицированы и эффективно управляют кампаниями, добиваясь результатов и минимизируя затраты
ДОБИВАЕМСЯ QS ВЫШЕ СРЕДНЕГО
Quality Score - это показатель качества объявлений, от которого зависит цена за клик и место показов вашей рекламы среди конкурентов
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА УВЕЛИЧИТ ОБЪЕМЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Простые посетители сайта станут постоянными клиентами вашей компании
Получите видео «Как самостоятельно и профессионально настроить контекстную рекламу Google Adwords всего за 40 минут»
Введите вашу почту и нажмите кнопку "Скачать!". Документ моментально прийдет Вам на email. Если нет - проверьте папку СПАМ (мало ли).
ЭТАПЫ ЗАПУСКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ GOOGLE ADWORDS
Наша стратегия развития Рекламной Кампании базируется не только на ваших целях, но и на аналитике вашей конкурентной среды
1
АУДИТ САЙТА
Мы изучаем тематику вашего сайта, рисуем аватар целевой аудитории и ее потребностей. Оцениваем стартовые инвестиции необходимые для хороших результатов от рекламной кампании.
2
СБОР СЕМАНТИКИ
Собираем семантику сайта и анализируем направления для сбора целевых запросов.
3
НАСТРОЙКА АНАЛИТИКИ
Копирайтер пишет цепляющие заголовки и продающие тексты для рекламных объявлений.
4
ПЕРЕМИНУСОВКА ЗАПРОСОВ
Выявляем минус слова (слова образующие нецелвые запросы из схожи по названию тематики), и переминусовываем рабочие ключи между собой.
5
НАСТРОЙКА GOOGLE ANALYTICS
Google Analytics один из важнейших инструментов для эффективного ведения рекламной кампании. Вы сможете отслеживать цели и конверсии на сайте.
6
ЗАПУСК И ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Запуск рекламной кампании, успешное прохождение модерации и профессиональное ведение рекламной кампании. Работа над увеличением показателей и снижением стоимости перехода.
ВСЕ ЕЩЕ СОМНЕВАЕТЕСЬ, ЧТО РАБОТАТЬ С НАМИ - ЭТО ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ?
Закажите обратный звонок нашего специалиста, задайте ему все свои вопросы и окончательно убедитесь в этом =)
Закажите себе контекстную рекламу прямо сейчас!
Вадим Кравчук
"Мы не святые, но честные. Действительно бывает, когда что-то идет не по плану. Мы честно скажем Вам почему произошла задержка и вместе найдем правильное решение. Я и сам сталкивался с не добросовестными исполнителями и понимаю как это не приятно, когда от исполнителя не получаешь обратную связь"
Руководитель
Отзывы наших клиентов

Настройка контекстной рекламы

Нетворкинг активно захватывает сферу рекламы, предлагая все новые и новые решения для рекламодателей и пользователей. Контекстная реклама позволяет целевой аудитории увидеть коммерческое предложение в соответствии с их поисковыми запросами. Например, вы можете просто читать новости на независимом портале и увидеть баннер с объявлением о продаже товара, который вчера вы искали в Сети. Удобно? Да. Информативно? Да! Заказать контекстную рекламу вы можете в нашей веб-студии «Карандаш», получив гарантированный результат по привлечению пользователей на сайт и увеличению продажи на десятки и сотни процентов.

Чем контекстная реклама будет полезна предпринимателю

Настройка контекстной рекламы позволяет получить прямые переходы через баннеры, всплывающие окна. Оплата настраивается, как за показы, так и за непосредственные клики. Как только человек введет нужный запрос (он настраивается в профиле) в поисковике, на первых страницах он увидит нужный результат с пометкой «реклама». Это и есть оплаченные объявления. Кому-то это может показаться слишком дорогим удовольствием, но ведь результат стоит того. В зависимости от частотности выбранных запросов, ежедневно такое объявление могут видеть от 100 до 10 000 человек с конверсией в несколько процентов.

Контекстная реклама в Гугл и Яндекс глобально делится на две категории, описанные выше:

1. Тематические объявления.

2. Контекстные текстовые публикации в соответствии с конкретным поисковым запросом.

Первый вариант — это случайные баннеры, окна и другие визуальные объявления, которые открываются пользователю на разных сайтах в соответствии с его недавними запросами. В частности, он увидит объявление, если недавно искал ваш товар или услугу по стране или отдельному региону.

Настройка контекстной рекламы

Настройка контекстной рекламы в Google Adwords и Яндекс осуществляется нашими специалистами. Обратите внимание, что в стоимость входит конкретный пакет (показы/переходы). Большая часть оплаты уходит на ведение рекламной компании через описанные выше сервисы. Услуги контекстной рекламы предполагают, что специалисты настроят компанию под нужные запросы, гарантия конечный результат.

Самостоятельно сделать это без опыта практически невозможно, так как предполагается установка более 50 параметров, постоянно отслеживая эффективность и проводя оптимизацию. В работе участвуют специалисты по маркетингу, которые анализируют целевую аудиторию и многие факторы появления рекламных объявлений у тех или иных пользователей.

Публикуются объявления в основном на упомянутых выше двух поисковых порталах. Это не значит, что окна и текстовые блоки будут всплывать только в выдаче. У Гугл и Яндекс имеются сайты-партнеры (у каждой более чем 15 тысяч сайтов), которые подключены к рекламным площадкам.

Почему настройку стоит доверить профессионалам

Знаете ли вы, что ошибочная настройка приведет к потере рекламного бюджета? Дело в том, что стоимость каждого клика (потенциального клиента из воронки продаж) определяется делением общего числа показов на переходы по объявлению. Чем больше переходов — тем ниже цена одного посетителя. Но чтобы увеличить число потенциальных клиентов нужно правильно сформировать поисковые запросы, задать категории поиска.

Каждый поисковый сервис работает с тремя типами ключевых слов или фраз для объявлений:

· С полным соответствием;

· Не с полным соответствием;

· С широким охватом.

В первом случае вы получаете меньшее количество запросов и переходов, но их качество выше. Во втором случае учитываются похожие фразы и слова (возможно, с перестановкой или с ошибками). Широкий охват подразумевает привлечение большего числа посетителей с меньшей конверсией. И на каждую категорию нужно подобрать те сами ключи по семантическому ядру. Это полноценное SEO.

Контекстная реклама в Яндекс.Директ и рекламном сервисе Гугл оценивается по следующим показателям:

· CTR;

· CPC;

· CPA;

· Конверсия.

Самый первый элемент — это CTR. Коэффициент отображает, сколько человек нажало на объявление в соотношении к общему числу показов. Далее следует показатель конверсии, который выражается в процентах. По CPC можно увидеть цену одного фактического перехода (из расчета общей стоимости рекламной компании). А вот самым объективным является значение CPA, которое отображает стоимость всей покупку (когда лид превращается в фактического клиента и покупателя).

Эффективная настройка от веб-студии «Карандаш»

Формирование бюджета остается полностью за заказчиком. Наша задача — проконсультировать и предложить оптимальный вариант. Дело в том, что по некоторым запросам цена за клик может достигать 1-2 доллара (по высокочастотным запросам). А по некоторым — 1-2 центра. Реклама в Яндексе может стоить дешевле, но там бюджет формируется вручную. Там вы можете указать номинальную цену клика и алгоритмы подстроят под нее частоту показов. Купить контекстную рекламу у нас выгодно, потому что вы получаете гарантии на проводимую рекламную компанию. Веб-студия «Карандаш» имеет опыт реализации контекстной рекламы для интернет-магазинов, строительных, юридических компаний, производственных предприятий, салонов услуг, одностраничников. Под любой бизнес можно интегрировать ключевые запросы и настроить параметры в Google Adwords и Яндекс

Made on
Tilda